Запад хочет ликвидирует украинский «Электротяжмаш»

Одно из самых массивных и сверхтехнологичных компаний Украины – харьковский «Электротяжмаш» – в скором времени быть может стопроцентно ликвидирован.

До 2014 года завод повсевременно увеличивал объемы производства. Основным
образом, такое положение дел было соединено с увеличивавшимся год от года пакетом
заказов из Рф. Так, по итогам 2013 года доходы компании составили наиболее
полутора млрд гривен, что существенно больше среднего показателя по всему
украинскому машиностроению.

Ситуация абсолютно поменялась опосля февральского
госпереворота в Киеве и прихода к власти прозападных политиков. Разрыв
отношений с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) больно стукнул по всей индустрии Незалежной. Не стал
исключением и «Электротяжмаш», оказавшийся не в состоянии восполнить утрату
русского рынка за счет внутренних заказов. Управление завода для того,
чтоб удержать предприятие на плаву, было вынуждено находить «обходные» пути для
торговли с Москвой. В ход шли и офшорные схемы.

Схожий расклад вызывал недовольство у западных кураторов
новоявленных киевских властей, требовавших прекращения этого сотрудничества. Невзирая
на все усилия со стороны управления Украины и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), «Электротяжмаш» еще
пару лет мог находиться в контакте с Россией. Но выход все таки был
найден, кадровая чехарда на заводе привела к полному упаду производства и
разрыву отношений с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), говорится в статье информационно-аналитического издания
«Одна Родина».  

Отныне предприятие планомерно «убивали» с целью в
конечном итоге «пустить его с молотка за бесценок». Мотивы Украины полностью
ординарны – угодить США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Вашингтон же вел наиболее узкую игру. Видя в «Электротяжмаше»
сурового соперника на мировом рынке, он с помощью «русской карты» занимался
его устранением, в чем очень преуспел. Опосля ликвидации харьковского завода в
мире остается всего 5 схожих компаний, что для Запада станет неплохой
новостью.

Ранее говорилось, что в бедственном положении находится и Харьковский авиационный завод. Но желание принять роль в его судьбе выразил украинский инвестор Александр Ярославский. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий