Неповторимый русский вертолет В-50 вызвал бурный экстаз у янки

Свойства сделанной в разгар прохладной войны винтокрылой машинки не может затмить и современная авиатехника.

С середины XX века разработке вертолетов в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) уделяли огромное внимание, говорится в статье южноамериканского издания The Drive. Русские инженеры предпочитали работать в рамках уже отлично зарекомендовавших себя концепций. Но конструктор Николай Камов решил пойти по другому пути, предложив принципно новейшую идею всепригодного вертолета. Таковая машинка, получившая заглавие В-50, могла бы с схожей эффективностью оказывать боевую поддержку сухопутным войскам и служить в составе ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства). Не считая того, ее преимуществом была способность развивать скорость в 400 км/ч. Повытрепываться таковым показателем российская и зарубежная техника не может и сейчас.

Как отмечают южноамериканские журналисты,
уже тогда мысль сотворения всепригодного вертолета не была новейшей. Но при
разработке таковой машинки спецы сталкивались с суровыми сложностями,
главной из которых была необходимость использования авионики и вооружения,
позволявших решать задачки на суше и в море.

«Камов предложил решить эту делему при помощи конструкторских нововведений, которые он употреблял при разработке В-50. Эта винтокрылая машинка обязана была быть приспособлена для выполнения целого диапазона задач, таковых как противолодочная борьба, разведывательные либо противотанковые операции», – приводит перевод статьи The Drive издание «ПолитРоссия».

При разработке В-50 Николай Камов отошел от обычной всем соосной схеме винтов, сделав ставку на паре тандемных роторов. Кроме этого, он сконструировал узенький фюзеляж, с помощью которого вертолет мог показывать впечатляющие скоростные данные. А наличие модульной платформы позволило без какого-нибудь труда поменять противотанковые ракеты на противокорабельные при выполнении военно-морских миссий.

Невзирая на перспективность этого проекта, русское управление от него все таки отказалось. Для решения боевых задач на земле стали употребляться Ми-24, а для флота разработали Ка-29. Огромное внимание военной авиации в Рф уделяют и сейчас. Не так издавна состоялся 1-ый полет стратегического бомбовоза Ту-160 на новейших авиадвигателях НК-32-02. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий