Уход «белорусского благодетеля» вынудил Литву пойти на последние меры

В порту Клайпеда игнорируют реальное положение дел, стремясь поменять ситуацию за счет европейской денежной помощи.

На фоне ухода русских грузов из литовского порта Клайпеда, его управление с поразительным упорством продолжает работы по модернизации собственной инфраструктуры. Броско, что даже перспектива утраты белорусского транзита, который с потерей РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стал соломинкой, поддерживавшей благосостояние этого порта Литвы, не принудила прибалтов отрешиться от откровенно абсурдной позиции, противоречащей реальному положению дел.

Так, в материале ИА BALTNEWS было обращено внимание на слова
управляющего Центра политэкономических исследовательских работ Института новейшего общества
Василия Колташова, который отметил, что для «Белоруссии переориентировать грузы
– полностью осуществимая мера». В истинное время разумеется наличие у Минска
русской кандидатуры, что дает белорусскому бизнесу определенное
место для маневра.

В свою очередь, эксперт указал на то, что, «если Литва остается без белорусских продуктов и растеряет этот транзит, то ее ждут очень сумрачные последствия». «Лукашенко был ее Богом и благодетелем в экономическом смысле», — объяснил Колташов.

В этом контексте в издании указали на то, что литовцы упрямо продолжают собственный прежний курс игнорируя настоящие опасности. Но для сохранения такового положения дел прибалтам уже приходится идти на последние меры. Так, глава Клайпедского порта Альгис Латакас уже не верует в реализацию проекта по модернизации порта за счет собственных сил и уповает только на получение из фондов Евросоюза 378 млн евро.

Комментируя данную ситуацию, эксперт отметил, что Литва в ЕС занимает не то положение, которое дозволяло бы ей рассчитывать на схожую поддержку Брюсселя. «Это страна, которая обязана носить внутри себя издержки борьбы с постсоветскими государствами на востоке: другими словами Евросоюз проводит политику экспансии, а оплачивать ее обязана Литва», — заявил Колташев, поясняя пространство Литвы «в системе Европы». В итоге можно следить, как уход «белорусского благодетеля» уже вынудил Литву пойти на последние меры, в итоге что управление Клайпедского порта вынуждено выпрашивать средства на окончание проектов, которые при предстоящем санкционном противоборстве литовских властей с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ окажутся совсем убыточными.

Ранее расширение способностей русского порта показало необратимость процесса перевода грузопотоков из портов Литвы в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий