В Sohu указали на отсутствие зависимости РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от украинских авиадвигателей

Аналитики китайского издания Sohu считают, что РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) полностью безболезненно смогла пережить отказ Украины поставлять авиадвигатели и запустило собственное создание силовых машин.

До госпереворота 2014 года в Незалежной Москву и Киев
связывали тесноватые торговые дела в почти всех сферах. Более плодотворно они
развивались в авиационной индустрии. Конкретно Украина была для Рф основным
поставщиком силовых агрегатов для самолетов и вертолетов. И таковой товарооборот
приносил ей значимый доход.

Свержение экс-главы Незалежной Виктора Януковича и приход к власти националистов не наилучшим образом воздействовали на дела 2-ух государств. В том числе эти перемены затронули и партнерство в области авиационных технологий. Этот же «Мотор Сич» закончил поставки собственной продукции в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Тогда предполагалось, что больше всего пострадает от этого русское вертолетостроение, но жизнь преподнесла противный сюрприз Киеву.

В сжатые сроки в Рф благодаря неплохим научно-исследовательским и опытно-конструкторским способностям смогли запустить собственное создание силовых агрегатов. А именно, российская авиатехника комплектуется движками ТВЗ-117 и ВК-2500. Маленькие трудности появились с аналогом Д-136, устанавливающимся на самый большой вертолет Ми-26. Да и ему в скором времени будет подготовлена подмена, докладывает Sohu.

«Уже в 2018 году Наша родина объявила, что зависимость русских вертолетов от украинских движков стала историей. Следующая ситуация также подтвердила, что эксплуатация Ми-26 идет нормально, что достаточно удивительно», – приводит «ПолитРоссия» перевод статьи.

На фоне фурроров РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Украина оказалась у разбитого корыта.
Лишившись головного покупателя собственной продукции, она довела свои компании до
плачевного состояния. Большая часть из их сейчас находится на грани
банкротства. Отыскать равнозначных потребителей Киев не сумел, ну и Рф
украинские движки больше не необходимы.

Ранее аналитики Sohu опешили оперативности, с которой РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) избавилась от украинской зависимости в области производства судовых движков. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий