Аналитики китайского издания Sohu считают, что РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) полностью безболезненно смогла пережить отказ Украины поставлять авиадвигатели и запустило собственное создание силовых машин.
До госпереворота 2014 года в Незалежной Москву и Киев
связывали тесноватые торговые дела в почти всех сферах. Более плодотворно они
развивались в авиационной индустрии. Конкретно Украина была для Рф основным
поставщиком силовых агрегатов для самолетов и вертолетов. И таковой товарооборот
приносил ей значимый доход.
Свержение экс-главы Незалежной Виктора Януковича и приход к власти националистов не наилучшим образом воздействовали на дела 2-ух государств. В том числе эти перемены затронули и партнерство в области авиационных технологий. Этот же «Мотор Сич» закончил поставки собственной продукции в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Тогда предполагалось, что больше всего пострадает от этого русское вертолетостроение, но жизнь преподнесла противный сюрприз Киеву.
В сжатые сроки в Рф благодаря неплохим научно-исследовательским и опытно-конструкторским способностям смогли запустить собственное создание силовых агрегатов. А именно, российская авиатехника комплектуется движками ТВЗ-117 и ВК-2500. Маленькие трудности появились с аналогом Д-136, устанавливающимся на самый большой вертолет Ми-26. Да и ему в скором времени будет подготовлена подмена, докладывает Sohu.
«Уже в 2018 году Наша родина объявила, что зависимость русских вертолетов от украинских движков стала историей. Следующая ситуация также подтвердила, что эксплуатация Ми-26 идет нормально, что достаточно удивительно», – приводит «ПолитРоссия» перевод статьи.
На фоне фурроров РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Украина оказалась у разбитого корыта.
Лишившись головного покупателя собственной продукции, она довела свои компании до
плачевного состояния. Большая часть из их сейчас находится на грани
банкротства. Отыскать равнозначных потребителей Киев не сумел, ну и Рф
украинские движки больше не необходимы.
Ранее аналитики Sohu опешили оперативности, с которой РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) избавилась от украинской зависимости в области производства судовых движков. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник
Источник: