В Baltnews растолковали, как подмена русских продуктов загоняет порты Прибалтики в кому

Эксперт Василий Колташов откомментировал воздействие антироссийской деятельности управления прибалтийских стран на экономику их государств.

На фоне пандемии коронавируса экономические характеристики всех государств начали быстро падать, но сопоставление деятельности портов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Прибалтики показывают кризис портовиков Латвии. На данное положение дел было обращено внимание в материале ИА Baltnews, в каком отмечается тот факт, что загрузка русских портов в критериях антивирусных мер только некординально проседает, а прибалтийские соперники уже «впадают в кому».

Так, со ссылкой на слова главы Клайпедского морского порта Альгиса Латакаса, в издании указали на то, что в его порту грузопоток за 1-ое полугодие снизился относительно аналогичного периода на 6,6%. Если же посмотреть на двенадцать портов восточной Балтики, то общее понижение их характеристик добивается уровня 7%. Сразу с сиим Латакас указал на малые утраты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в данной ситуации: «В самом большенном порту Усть-Луге спад всего 1%, в порту Санкт-Петербурга – 0,7%».

Схожее развитие событий в интервью изданию откомментировал управляющий центра политэкономических исследовательских работ Института новейшего общества Василий Колташов. При всем этом им было отмечено, что самые большие утраты за обозначенный период времени понес Вентспилсский порт, что отлично показывает всю глубину заморочек прибалтийских портовиков.

Эксперт указал на то, что сегодняшнее падение характеристик даже Клайпедского морского порта, который является самым большим в Литве и способен работать круглый год, впрямую обуславливается негативными последствиями внешнеполитической деятельности литовских властей. Ранее в Вильнюсе было принято решение поддержать антироссийские санкции и до реального время ведется активная политическая линия, направленная на конфронтацию с Москвой, что в значимой степени подстегивает работу РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по переводу собственных грузопотоков на русскую портовую инфраструктуру.

«Такое правительство — неприятель экономики. Раз оно делает все таковым образом, что повсевременно транзитная система страны оказывается в убытке. В неприятном случае необходимо признать падение транзита за достижение — заявить, что избавились от плохих чужеродных продуктов и сейчас будут перевозить лишь добросовестные, прекрасные и отличные продукты», — откомментировал ситуацию Колташов, объясняя то, как подмена русских продуктов загоняет порты Прибалтики в кому, а власти Литвы бодро продолжают гробить экономику страны ради отстаивания собственных собственных политических интересов.

Резюмируя сегодняшнее положение дел, Колташов напомнил, что вначале порт Клайпеды предполагалось применять для конкуренции с портом в Санкт-Петербурге, но в действительности прибалтам так и не удалось достигнуть собственной цели.

Ранее отмечалось быстрое падение характеристик перевалки грузов в портах Прибалтики на фоне относительно малой просадки в работе русского порта в Усть-Луге. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий