Скорость ухода белорусского транзита из порта Клайпеды обременила задачей прибалтийские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)

Эксперт Борис Марцинкевич указал на предпосылки сохранения белорусского транзита в критериях твердой санкционной риторики меж Минском и Вильнюсом.

Очень низкое сокращение характеристик перевалки белорусских грузов в Клайпедском порту, которое наблюдается на фоне развития жестокой санкционной риторики меж Минском и Вильнюсом серьезно озадачило прибалтийские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Для выяснения обстоятельств таковой нежданно низкой скорости ухода белорусского транзита из большого порта Литвы в ИА BALTNEWS обратились к профессионалу в энергетической области Борису Марцинкевичу.

«Белоруссия уйдет из литовских портов, это только вопросец времени», — выразил уверенность Марцинкевич по данному поводу. При всем этом эксперт отметил, сходу несколько обстоятельств того, почему белорусские грузы до сего времени еще идут через литовские порты, невзирая на воинственную риторику Минска в их адресок: «Для этого нужно выполнить два условия».

1-ый шаг для перевода белорусских грузов в порты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заключается в необходимости согласования тарифов РЖД для БелЖД. Вторым шагом на пути реализации угроз Минска станет согласование белорусскими компаниями критерий договоров с контрагентами в портах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Так как тут работает личный бизнес, то предсказать скорость прогресса в развитии данного процесса становится довольно трудно. Кроме этого, на сохранение характеристик работы Клайпедского порта влияет и порядочность белорусских компаний.

«В отличие от литовских и европейских предпринимателей белорусские муниципальные компании не отрешаются от выполнения собственных обязательство по договору, если изготовлено некое политическое заявление. До того времени, пока договор не прерван, белорусские компании будут продолжать свою работу, как это принято у солидный людей», — резюмировал Марцинкевич.

Ранее расширение способностей русского порта показало необратимость перевода грузопотоков из Литвы в порты Рф. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий