Россия преподала китайцам большой урок фокусом с двигателями MC-21

Российские специалисты в области авиационного строительства смогли полностью отказаться от иностранных комплектующих при производстве пассажирских лайнеров МС-21 благодаря грамотной и продуманной стратегии.

К такому выводу пришли журналисты китайского информационного издания Sohu, комментируя первый полет новейшего российского самолета с двигателями ПД-14. Авторы материала подробно рассказали, каким образом Россия смогла за непродолжительный период времени добиться серьезных успехов в области пассажирского авиастроения без использования иностранных комплектующих, а также объяснили, как российские инженеры и конструкторы преподали урок своим китайским коллегам, сообщает «ПолитРоссия».

Обозреватели Sohu напомнили, что совсем недавно Россия
провела первые опытные испытания своего нового пассажирского самолета МС-21 с
отечественными двигателями ПД-14. Силовые агрегаты, установленные на лайнере,
подтвердили проектные характеристики и показали свою надежность при взлете, полете
на крейсерской скорости и посадке самолета.

Китайские журналисты обратили внимание, что российским
инженерам удалось почти полностью уйти от использования зарубежных
комплектующих при разработке и строительстве отечественных самолетов. Россия постепенно
отказывалась от иностранных деталей и механизмов, постепенно заменяя их на
агрегаты собственного производства, и к 2020 году добилась серьезных успехов.

«Россияне довольно быстро достигли своей цели, тогда как китайским разработчикам не удается оперативно создавать замену иностранным двигателям», — пишут авторы Sohu.

Журналисты подчеркивают, что Россия преподала китайцам
большой урок фокусом с двигателями MC-21, поскольку смогла довольно быстро
разработать собственные силовые агрегаты, которые идеально подходят для
новейшего пассажирского лайнера. Москва достигнула подобных успехов благодаря
большой технической базе и опыту. Китай же до сих пор не способен разработать
собственный двигатель, поскольку не может решить проблему с локализацией
комплектующих и заменой важнейших деталей на отечественные аналоги.

«Во многом это связано с тем, что РФ с самого начала стремилась к локализации основных компонентов при разработке крупных самолетов. Китай в аналогичных ситуациях ведет себя крайне нерешительно, затягивая с внедрением отечественных разработок», — резюмировали эксперты Sohu.

Ранее сообщалось, что первый полет российского пассажирского самолета Ил-114-300 вызвал весьма неоднозначную реакцию в США. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий