Производители предупредили о росте цен на мороженое из-за маркировки

Русские производители мороженого обратились в Министерство сельского хозяйства с просьбой отрешиться от идеи нанесения неотклонимой маркировки на продукцию в упаковке наименее 100 граммов. О этом пишут «Известия».

К министру сельского хозяйства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Дмитрию Патрушеву обратилась компания «Юнилевер», позицию которой поддержали в Союзе мороженщиков. Производители указывают, что необходимость нанесения неотклонимой маркировки обернется убытками и приведет к сокращению ассортимента продукции либо принудит их поднять цены.

Отметим, что в проекте постановления правительства, разработку которого вел Минпромторг, говорится, что, начиная с 20 января 2021 года, производители прохладного сладости будут должны маркировать полностью всю продукцию. Стоимость маркировки единицы продукта, к примеру пары обуви, составляет 50 копеек, и это без учета издержек на покупку и установку специального оборудования для ее нанесения.

По оценкам оператора маркировки ЦРПТ, для больших производителей внедрение данной процедуры быть может сравнимо с плановыми инвестициями в бизнес. Отмечается, что маркировка продуктов дозволяет отлично биться с фальсификатом. Но, по воззрению наблюдателей, мороженное – не та продукция подделка которой всераспространена. Так, к примеру, производители говорят, что уровень контрафакта в отрасли сравним со статистической погрешностью. Они также отмечают, что на малую упаковку в секторе до 70 рублей за порцию приходится до 90% продаж.

Москва, Иван Гридин

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий