Задачи с дистанционным образованием, соцуслугами и здравоохранением: омбудсмен Москвы получила рекордное количество жалоб

За время деяния режима завышенной готовности столичный омбудсмен Татьяна Потяева получила 3 864 воззваний и жалоб обитателей столицы, основная часть из которых касается заморочек школьного образования. О этом сама уполномоченный по правам человека сказала сейчас на пресс-конференции в Москве.

«Это (количество воззваний) довольно много, – отметила Потяева. – Они носили совсем различный нрав, по различным темам обращались граждане». С учетом того, что в городке была перестроена и переведена на удаленный формат работа почти всех структур, включая мэрию Москвы, ответы на эти воззвания нередко задерживались, признала омбудсмен.

По ее словам, в главном москвичи обращались по вопросцам образования, хотя в допандемийный период главной темой жалоб обитателей столицы являлись жилищные препядствия. «Наиболее 300 воззваний мы получили от людей в этот период, при всем этом 17 воззваний были коллективными за подписью 170, 200, 240 человек и не реагировать на эти воззвания было недозволено», – выделила Потяева, отметив, что москвичи сетовали на дистанционное образование, работу МЭШ, препядствия с поступлением в детсады.

На втором месте оказались вопросцы общественного обеспечения, сказала Потяева. Не считая того, обитатели столицы сетовали на жуликов, которые пробовали реализовать пенсионерам счетчики газа либо воды по завышенным ценам, были сообщения и о махинациях с пластмассовыми картами. «По сиим темам мы немедля связывались с органами МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) для того, чтоб оказать поддержку, а себе мы провели большенный правовой марафон для пожилых людей, где поведали о способах жуликов, чья деятельность весьма активировалась в этот период», – сказала она.

Третье пространство в объеме жалоб городских жителей заняли вопросцы здравоохранения, таковых воззваний Потяева получила наиболее 230. «Они касались свойства оказания медпомощи, на первом шаге это обеспечение средствами персональной защиты, когда не было масок, перчаток, антисептических средств», – уточнила она.

Когда ситуация со средствами персональной защиты выправилась, москвичи стали сетовать на нехорошее обеспечение фармацевтическими продуктами и невозможность отыскать нужные лекарства в аптеках.

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий