Опосля отказа от Рф «Пакет мобильности» добьет перевозки грузов Латвии

На фоне отказа от продолжения от сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) прибалты столкнулись с новейшей неувязкой, которая совсем гробит транзитный потенциал их государств.

Согласие управления государств Прибалтики поддержать антироссийские санкции коллективного Запада спровоцировали со стороны РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ответные меры, которые привели к сокрушительным последствиям для сектора морских и жд перевозок Латвии. В этом контексте необходимо отметить недальновидность прибалтов в данном вопросце, так как они отважились на этот неосмотрительный шаг на фоне обсуждения в Евросоюзе «Пакета мобильности», который еще тогда угрожал существенными неуввязками для автоперевозчиков периферийных стран ЕС, что на данный момент можно следить полностью.

Так, в материале ИА BALTNEWS было обращено внимание на то,
что опосля отказа от Рф «Пакет мобильности» на данный момент угрожает совсем добить
перевозки грузов Латвии. В этом контексте источником приводится мировоззрение председателя
правления компании Samskip Илзе Заула, которая отмечает, что в свете начала
вступления в силу «Пакета» ветвь грузоперевозок Латвии уже в наиблежайшее время «ожидает
самый суровый кризис из всех, с которыми она сталкивалась до сего времени».

«По ее подсчетам, требования «Пакета мобильности» прирастят расходы компании на 1,4 млн евро в год», — делает неутешительный прогноз издание со ссылкой на Заула.

При всем этом источником указывается на целый ряд негативных причин «Пакета», которые гибельно сказываются на авто перевозках Латвии, которая оказывается на обочине ЕС и обязана нести значительные доп издержки. В итоге прибалты могут не выдержать конкуренции с центральноевропейскими соперниками.

«Пакетом мобильности» предусматривается возвращение «домой либо в страну регистрации компании любые четыре недельки». При всем этом водители должны отдыхать не в каре, а в помещениях, что приводит к повышению логистических расходов, оплату командировочных, также содействует росту риска краж перевозимых дальнобойщиками грузов из их машин, которые остаются без присмотра. В итоге все это провоцирует резкий рост издержек и рисков автоперевозчиков Прибалтики, что совсем разрушает транзитный потенциал Латвии.

Ранее в Baltnews растолковали, почему в транзитном противоборстве Латвии с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) наступил «час X». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий