Челябинские антимонопольщики готовят к возбуждению дело по рекламе «самого масштабного мультимедийного проекта в мире».
Как сказали РИА «Новейший Денек» в пресс-службе Челябинского УФАС Рф, реклама исторического парка «Наша родина – Моя история» с обозначенным девизом располагается на пересечении улиц Труда и Красноватая в областном центре.
При всем этом, как установлено спецами надзорного ведомства, в маркетинговой инфы отсутствует определенный аспект, по которому осуществляется сопоставление и который имеет беспристрастное доказательство.
Информация, содержащаяся в рекламе, обязана отвечать аспектам достоверности, в том числе в целях формирования у пользователя верного, настоящего представления о товаре, его качестве, потребительских свойствах, напоминают антимонопольщики.
В связи с сиим внедрение в рекламе сравнительной свойства объекта рекламирования с другими продуктами, к примеру, методом потребления слов «наилучший», «1-ый», «номер один», обязано выполняться с указанием определенного аспекта, по которому осуществляется сопоставление и который имеет беспристрастное доказательство.
Потому реклама, не сопровождаемая таковым доказательством, обязана считаться недостоверной как содержащая не надлежащие реальности сведения о преимуществах рекламируемого продукта перед находящимися в обороте продуктами, сделанными иными производителями либо реализуемыми иными торговцами.
Челябинск, Виктор Елисеев
Источник: