Размещенные данные по транзиту проявили, как очень РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стукнула по портам Латвии

Страны Прибалтики показали чрезмерную неосмотрительность, пойдя на конфронтацию с восточными соседями.

Санкционное противоборство прибалтов с Россией привело к прекращению транзита грузов через порты Латвии. Потом на русские контрсанкционные меры наложились нехорошие последствия коронакризиса, вызванного пандемией COVID-19. Но вред, с которым столкнулись порты Прибалтики не вразумил управление стран этого региона и там решили в довершение ко всему пойти на конфронтацию к тому же с Белоруссией. В итоге сегодняшние утраты прибалтийских стивидорных компаний начинают показывать ужасные характеристики, что видно на примере Латвии. Так, в материале ИА BALTNEWS было обращено внимание, что, по данным Sputnik Латвия, «самое огромное падение вышло конкретно в Риге».

«Латвийские порты пребывают в глубочайшем упадке. Терминалы гавани в Вентспилсе за 10 месяцев 2020 года перевалили 10,723 млн тонн грузов, что на 40,8% меньше, чем за соответственный период 2019 года», — со ссылкой на BB.lv, сообщается источником.

При всем этом в издании отмечается тот факт, что в истинное время самые большие утраты отмечаются в грузообороте насыпных грузов, поток которых сократился на 76,8% и добивается всего 1,691 млн тонн. Схожее положение дел в значимой части разъясняется быстрым развитием инфраструктуры порта в Усть-Луге, где ранее была проведена широкомасштабная модернизация оборудования для перевалки каменного угля.

Источником отмечается, что за 1-ые девять месяцев 2020 года общая перевалка грузов в портах Латвии сократилась практически на третья часть. В BALTNEWS на примере интервью с директором Департамента транзитной политики Министерства сообщения Андриса Малдупса показали, как размещенные данные по транзиту проявили прибалтам, как очень РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стукнула по портам Латвии.

«Естественно, нас это волнует», — заявил Малдупс, признавая тот факт, что в значимой степени схожее удручающее положение дел соединено со «рвением Рф переориентировать свои грузы на свои же порты». При всем этом им было обозначено, что «Наша родина развила свою инфраструктуру до уровня, когда она может перенаправить стратегические экспортные грузы – такие, как нефтепродукты и каменный уголь, – на свои терминалы».

Ранее в Белоруссии показали готовность приступить к переводу транзита собственных нефтепродуктов из стран Прибалтики в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий