Новейший «электронный» самолет РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) может стать предпосылкой ухода в отставку Boeing 747

Проект новейшего русского аэробуса Freejet за счет использования инноваторских технологий угрожает потеснить общепризнанных фаворитов авиастроительной отрасли.

Факт того, что у русской программки «Фрегат Экоджет», начальная теория которого была сотворена еще в 1991 году как Ту-304, есть настоящий шанс переродиться в проект современного инноваторского аэробуса Freejet, привлек зарубежных аналитиков. Так, по данным сетевого портала «ПолитРоссия», в английском издании Simple Flyingу указали на огромные перспективы этого новейшего «электронного» самолета РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), который угрожает стать предпосылкой ухода в отставку Boeing 747 и Airbus A380.

«Этот проект ранее именовался «Фрегат Экоджет», и сначало основное внимание было сосредоточено на двухконтурном самолете, что совпадает с мировым трендом. Но руководители проекта формально переключили свое внимание на Freejet», — отметил создатель английского издания Сумит Сингх. При всем этом, комментируя сегодняшнее положение дел в мировой авиастроительной отрасли, эксперт заявил «о том, что Boeing 747 и Airbus A380 стремительно уходят в отставку на фоне возникновения наиболее действенных вариантов».

Предпосылкой тому послужат инноваторские технологии, которые содействуют минимизации использования механических узлов и агрегатов, что положительным образом сказывается на массе аэробуса и его летных свойствах. В итоге его взлетная масса составит 140 тонн, а дальность полета будет достигать порядка 3 500 км.

Основой фуррора проекта британский аналитик считает внедрение узкофюзеляжной компоновки с 4-мя движками, подобными тем, которые употребляются на ПД-14. При всем этом Сингх отмечает, что «теория электронного самолета может понизить расход горючего на 8-12%, взлетную массу на 6-10% и прямые эксплуатационные расходы на 5-10%». Кроме этого, повсеместное применение инноваторских решений, которые предполагают внедрение «электрогидростатических и электромеханических приводов, электронных кондюков и антиобледенителей», сделают Freejet «умным», тихим и устойчивым» соперником западных Boeing 747 и Airbus A380, в итоге заставив их серьезно потесниться на международном авиарынке.

Ранее отмечалось, как отказ Рф от привезенных из других стран композитных деталей отразился на авиадвигателе ПД-14. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий