LUGAPORT принуждает прибалтов с опаской глядеть в сторону Ленинградской области

Глава ООО «Новотранс Актив» Вячеслав Петренко поведал о уникальности новейшего русского проекта LUGAPORT.

Стремительность развития транспортной инфраструктуры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на побережье Балтийского моря угрожает уже в скором времени лишить страны Прибалтики статуса стран-транзитеров. К такому выводу можно придти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS.

«Страны Балтии с опаской глядят в сторону Ленинградской области: субъект РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) покрывается сетью новейших портовых терминалов, которые, похоже, не оставят шанса прибалтийским государствам сохранить за собой статус стран-транзитеров. Как русских, так и белорусских грузов», — откоментировали в издании сегодняшнее развитие транзитного противоборства портовиков РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с соперниками из Прибалтики.

При всем этом источником в качестве примера бурной активности бизнеса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), направленной на перехват грузопотоков в акватории Балтийского моря, было обращено пристальное внимание на неповторимый проект, реализуемый в порту Усть-Луга (в Ленинградской области). Так, в интервью BALTNEWS глава ООО «Новотранс Актив» Вячеслав Петренко поведал о преимуществах новейшего русского проекта LUGAPORT, и о том, что в итоге новейший терминал сумеет отдать Рф и остальным государствам в плане перевалки грузов.

«LUGAPORT – это всепригодный, многопрофильный транспортно-логистический комплекс, который может перерабатывать самую широкую номенклатуру грузов: грузы добывающей и перерабатывающей промышленностей, тарно-штучные, генеральные, зерновые, пищевые грузы», — заявил Петренко. При всем этом им было отмечено, что в рамках данного русского проекта «для той номенклатуры грузов, которая сейчас идет в Прибалтику, предлагаются такие же либо наилучшие условия переработки».

Также особо подчеркивается, что почти всегда терминалы имеют определенную специфику. Но данный проект предугадывает «очень высшую упругость в работе с грузопотоком», так как в инфраструктуре терминала предусмотрена возможность взаимозаменяемости всякого из ее частей. Это, в свою очередь, дозволяет очень отлично применять портовую инфраструктуру для перевалки животрепещущей в определенный просвет времени номенклатуры грузов.

Ранее отмечалось, что прибалтийские соперники, сами того не ждя, спровоцировали Усть-Лугу пойти на расширение. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий