«Контейнерная ставка» РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на Севморпуть сыграет против Каира

Наша родина может применять новейший тренд в морских перевозках для развития грузопотока через свои арктические воды.

Эпидемия коронавируса очень стукнула по мировой экономике,
что сказалось и на интернациональных перевозках. В итоге можно следить изменение в
структуре логистических потоков. Так, по данным информационного портала
sudostroenie.info, «по южному маршруту через Суэцкий канал размер транзитных
перевозок с начала 2020 года вырос на 8%», но «транзитные контейнерные
перевозки при всем этом снизились на 15%».

«На фоне сокращения контейнерных перевозок по южному пути через Суэцкий канал, возникают способности у других маршрутов», — отмечается в издании.

Сразу указывается на то, что в качестве наиболее прибыльного пути, альтернативного суэцкому маршруту, очень презентабельно смотрится Северный морской путь (СМП), где, по данным «Росатома», наблюдается рост контейнерных перевозок. В этом контексте источником отмечается тот факт, что «контейнерная ставка» РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на Севморпуть в итоге может сыграть злую шуточку с Каиром, отняв у него значительную долю грузопотока. Косвенные признаки, подтверждающие развитие такового тренда, можно узреть в том, что за май 2020 года через Суэцкий канал прошло всего 330 контейнеровозов, что оказалось даже ниже локального минимума 2016 года, который составил 437 контейнеровозов за месяц.

В итоге «контейнерная ставка» РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на Севморпуть способна сыграть против Каира, что находит доказательство в русском тренде на развитие инфраструктуры Севморпути. Кроме этого, создание в Рф государственного контейнерного оператора на данном направлении грузоперевозок, содействует перетягиванию контейнеровозов у Суэцкого канала, стоимость прохода через который может достигать 500 тыс. баксов.

Ранее русский бизнес начал проявлять суровый энтузиазм к использованию потенциала «Северного морского транзитного коридора». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий