Обитатели Рф получили возможность смотреть за состоянием здоровья и консультироваться с лечащим доктором без посещения поликлиник

МегаФон запускает решение на базе платформы веба вещей, которое дозволит муниципальным и личным мед учреждениям предложить клиентам новейшую услугу мониторинга состояния здоровья.

Эпидемия отдала новейший импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удаленных консультациях. МегаФон разработал решение, которое дозволит надзирать здоровье без посещения поликлиники и впору обратиться к доктору в случае ухудшения состояния.

Мед приборы, снаряженные sim-картами, опосля проведения измерений характеристик здоровья – к примеру, артериального давления, уровня сахара в крови (внутренней средой организма человека и животных) – автоматом передают данные в Скопление МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе веба мед вещей. Индивидуальные данные лицезреет лишь доктор в интерфейсе решения. Там же показываются мотивированные и текущие характеристики пациента, фамилии остальных лечащих докторов. По мере необходимости тут же можно записать пациента к ним на прием.

«Сервис удаленного мониторинга будет нужен у пациентов с приобретенными болезнями, в постоперационный период, у старых людей. Платформа МегаФона дозволяет доктору иметь неизменный доступ к показателям пациента. На базе данных можно оперативно скорректировать фармацевтическую терапию (терапия — процесс, для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания), выявить вероятные постоперационные отягощения, увидев нехорошую тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему sms-сообщение с напоминанием», – гласит директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Первым на рынок выведено решение для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение подразумевает разные сценарии – маленький, рассчитанный на один-три месяца, который дозволяет назначить и проконтролировать исцеление, корректировать дозу препаратов, либо длительный для тех пациентов, которым нужно неизменное наблюдение.

Развитие цифровых сервисов МегаФона в здравоохранении соответствует животрепещущей гос повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа МегаФона рассчитана на подключение всего мед оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым всепригодным интерфейсом для разных мед информационных систем. Решение МегаФона сотворено под ключ, в него заходит сервис измерительных устройств.

Челябинск, Павел Зварзин

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий