Специалисты опровергли вину водителя, столкнувшегося с бывшим вице-губернатором Челябинской области

В Аргаяшском районном суде продолжилось разбирательство по делу о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью бывшего вице-губернатора Андрея Косилова.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», сейчас были озвучены результаты экспертизы. Напомним, Косилов настаивает, что к столкновению привели деяния водителя Lada Vesta, который, по его воззрению, увидев несущийся в лоб Lexus, был должен тормознуть, а не пробовать уйти на лево на встречную полосу.

Сейчас со ссылкой на экспертизу было заявлено, что у водителя Lada Vesta не имел технической способности предупредить происшествие.

К слову, следствие отказалось от претензий к водителю российскей легковушки еще в ноябре прошедшего года: по воззрению следователей, он нарушил пункт 2.1.2 Правил дорожного движения («При движении на тс, оборудованном ремнями сохранности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями»). Но данное нарушение не могло привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

В свою очередь, следствие утверждает, что Косилов нарушил пункт 1.3 (требующий соблюдать ПДД совершенно и указания разметки а именно), пункт 1.5 (сделал помеху для движения), пункт 8.1 (нарушил правила маневрирования), пункт 9.1.1 (нарушил правила движения по полосам), пункт 11.4 (нарушил правила обгона) Правил дорожного движения РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также требования дорожного знака приоритета 3.20 «Обгон запрещён» и дорожной разметки 1.1 приложения к ПДД РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), и конкретно эти деяния привели к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Косилов продолжает настаивать: столкновение вышло на его полосе, потому он виноватым себя не считает и просит новейшую – четвертую экспертизу.

Но трибунал в проведении экспертизы отказал, потому что заступники Косилова не смогли предоставить конкретные подтверждения, дозволяющие поставить под сомнения выводы профессионалов.

Напомним, трагедия произошла в Аргаяшском районе. Lexus, которым управлял Андрей Косилов, столкнулся с Lada Vesta, следовавшей из Екатеринбурга. В итоге трое находившихся в «Ладе» юных людей получили суровые травмы. Больше всех пострадала женщина, пролежавшая в коме четыре месяца.

По материалам дела, шофер Lexus, двигаясь по небезопасному участку дороги, пересек дорожную разметку «Сплошная полоса», выехал на полосу, созданную для встречного движения, и в месте, где обгон запрещен, начал обгон попутного кара. Ехавший по встречной полосе шофер «Лады» попробовал уйти от столкновения, приняв на лево. Но шофер Lexus сразу с сиим изменил направление собственного движения на право, и в итоге машинки столкнулись.

В итоге трагедии больше всех пострадала пассажирка российскей легковушки Анастасия Вяткина. У девицы были диагностированы ушиб мозга тяжеленной степени, бессчетные переломы лицевых костей, контузия обоих глаз и прочее, что в совокупы нанесло тяжкий вред здоровью пострадавшей. Девице присвоена 1-ая группа инвалидности: у нее до сего времени не восстановились зрение и речь.

Челябинск, Павел Зварзин

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий