BMW добавила в собственный логотип радужный флаг

Таковым образом германская авто компания выразила поддержку ЛГБТ-сообществу.

Изображение освеженного логотипа возникло на страничке Facebook. Заместо обычного сероватого фона на заднем плане оказался радужный флаг. Производитель предупредил юзеров, чтоб те с почтением отнеслись к решению компании о конфигурациях логотипа.

— В BMW мы живем разнообразием. Мы верим в открытую культуру, в какой нет места привилегированности либо дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности либо возрасту, — сказано в публикации.

Решение BMW приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок, отмечающийся в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в июне. Дата выбрана в связи со столкновениями меж представителями секс-меньшинств с правоохранительными органами Нью-Йорка в 1969 году.

Ранее собственный логотип изменили Ауди и Volkswagen, призывая людей к самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Задуматься о собственном логотипе решили и в компании Mars, в протяжении десятилетий производящей пользующиеся популярностью продукты Uncle Ben’s. Пока не понятно, как поменяется изображение с старым афроамериканцем, так издавна знакомое пользователям по всему миру. «На данный момент самое подходящее время для развития» бренда и конфигураций, в том числе и зрительного, произнесли в компании.

— Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканское общество, наших приятелей и партнеров в борьбе за социальную справедливость, — произнесли в Mars.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий