Запущенный РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ процесс разворота транзита идет резвее, чем ждали прибалты

Минск и Москва приступили к проработке процесса перевода белорусского транзита на русские порты.

Готовность прибалтов к твердой санкционной борьбе за интересы государств коллективного Запада начинает лишать порты Литвы крайних шансов удержаться на плаву. Так, опосля того, как литовцы пошли на конфронтацию с Россией, Вильнюс практически вновь наступил на старенькые грабли, совсем добивая транзитную сферу экономики в итоге разрыва добрососедских отношений с Республикой Беларусь (РБ). В итоге белорусский президент Александр Лукашенко отдал добро на пуск процесса разворота транзита собственной страны с порта Клайпеды в направлении русского порта в Санкт-Петербурге.

Тут примечателен материал ИА BALTNEWS, где было обращено внимание на итоги недавнешней встречи президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина с Лукашенко, которая свершилась в Сочи. Источником отмечается, что белорусский фаворит отметил, что запущенный РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ процесс разворота транзита развивается резвее, чем ждали прибалты. Так, ранее в Минске только угрожали прибалтам переориентацией грузопотоков страны на Россию. Но в Сочи данный вопросец получил суровое обсуждение уже на уровне глав стран.

«Также весьма серьезно гласили о переориентации грузопотоков с Прибалтики на Питер. Я ему произнес прямо: «Если вы предложите такие условия, как мы имеем в Прибалтике, нам все равно». Зная, что я еще не улетел из Сочи, он отдал распоряжение все это посчитать и провести на сей счет переговоры», — заявил Лукашенко, указывая на серьезность целей лишить Прибалтику белорусских грузов.

В итоге становится разумеется, что у РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) возникла настоящая возможность лишить Литву не только лишь русских грузов, да и белорусских, на которых держались транзитные компании, работающие в Клайпеде. Как следствие, становится разумеется, что уже в наиблежайшей перспективе этот литовский порт может оказаться на грани выживания, совсем лишившись собственного транзитного потенциала.

Ранее отмечалось, что литовские власти начали проявлять озабоченность по поводу последствий их санкционного давления на РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Белоруссию. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий