Швейцарское издание Klassiker опубликовало материал, посвященный
необыкновенному российско-бельгийскому кару LADA «Наташа». Этот кабриолет в
течение пары лет продавался в Европе и представлял собой «Самару» со
раскладной крышей.
Неповторимая модификация русского кара некое время выполнялась в Бельгии компанией Ernst Berg Systems. Ранее спецы данного компании уже переделывала в кабриолеты западные машинки. Через EBS прошли и Renault 5, и Citroën AX, и Мерседес 560. Модификации подвергались и спортивные авто, к примеру, Ферарри Testarossa.
В один прекрасный момент инженерам пришлось задуматься и о переоборудовании
русского кара. В итоге был должен получиться маленький кабриолет,
напоминающий по стилю пользующиеся популярностью на тот момент Golf и Fiat Ritmo.
В осеннюю пору 1990-го года бельгийская компания представила 1-ый
кабриолет, получивший наименование Natascha. Это был небольшой, очень
симпатичный, и при всем этом очень дешевенький кабриолет. Показавшийся в 1991 году «аналог»
Renault 19 продавался во Франции за 149 500 франков, в то время как за Natascha
необходимо было дать всего 89400.
Русско-бельгийский кар продавался до декабря 1995
года. К этому моменту задумались о разработке кабриолета и в Рф. «ВАЗ» в
середине 90-х годов понял, что спрос на подобные авто существует, и
разработал свой аналог под заглавием Bohemia.
Но потом сделалось понятно, что Natascha все-же была
провальным проектом. За прошедшие 5 лет было выпущено всего 456 кабриолетов,
из которых 164 были проданы во Франции, а еще 104 – в Германии. Данная модель
просто не выдержала конкуренции с европейскими гигантами.
В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), куда большее количество средств постоянно тратились на развитие ВПК. Русское орудие и сейчас поражает западных профессионалов и бессчетные издания, что совсем не умопомрачительно. Как говорилось ранее, южноамериканские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) включили в перечень перспективных проектов АК-200 и танк Т-90 МС.
Создатель: Николай Коперник
Источник: