«Уральские авиалинии» на контакт не идут

Русские авиакомпании равномерно восстанавливают сообщение снутри страны. Но за время карантина они просто разучились работать с клиентами. Такое воспоминание возникает у пассажиров, которые, на свою неудачу, решили полететь «Уральскими авиалиниями».

Если Для вас не подфартило, и Вы приобрели билет на один из рейсов «Уральских авиалиний», приготовьтесь к тому, что Для вас никто не поможет. О этом пишут возмущенные клиенты «Уральских авиалиний» на собственном паблике. В критических вариантах с авикомпанией нереально связаться – ни по телефону, ни на веб-сайте, совершенно никак.

То, что большая часть авиакомпаний всеми средствами затягивали выплаты по билетам на отмененные во время пандемии рейсы, писали все СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) страны. Да и опосля снятия карантина лучше не сделалось. Одна пассажирка поведала, что купила возвратимый билет на рейс перевозчика. Этот билет не попадает под постановление правительства, которое разрешает авиакомпаниям возврат средств ваучерами. Средства возвращать авиаторы, видимо, не желали, потому ответ она получила уже опосля вылета самолета. Оказалось, что гражданка не явилась на рейс – дескать, сама повинна. А если это ее вина, то и средств ей не видать. Возникает вопросец: «Уральские авиалинии» не могут сделать каналы связи с пассажирами либо не желают платить за неиспользованный билет? Если у компании задачи с колл-центрами, «Уральские авиалинии» должны немедля поправить ситуацию и возвратить пассажирке средства.

Но на веб-сайте «Уральских авиалиний» ситуация повторяется. Вот сообщения с 1-го из порталов для путников:

«Туда прилетела в Симферополь, назад вышло, что поближе Анапа, поменять билеты нереально, в принципе таковой функции нет! Сдать билеты тоже фактически нереально. Я написала на веб-сайте заявление на аннулирование оборотного рейса, ответа нет. Уже три недельки прошло. Номера заявки тоже нет, никаких следов заявки не осталось. Опосля отправления заявки просто написано, что заявление принято и здесь же надпись исчезает. Ни номера, ничего. Крайний раз летала с это компанией», — пишет отзыв 16 июля Людмила.

Это не единичный вариант. Иной пассажир попробовал все средства коммуникации: «Попробовал дозвониться — нереально. Слушаешь, что время ожидания — 10 минут, через 15 минут время возрастает до 20 минут, через полчаса звонок срывается. Попробовал написать онлайн эксперту — совершенно молчание, через 20 минут веб-сайт выкидывает из системы. Попробовал написать — воззвание отправилось, но ответ через 30 дней, а в текущей ситуации срок ответа быть может увеличен еще на 30 дней».

Еще отзыв о работе «Уральских авиалиний»: «Сдали билеты в один клик сначала июня, и всё — ни билетов, ни средств, ни этого разрешённого государством сертификата. Много раз писала и звонила в эту компанию, оборотной связи нет, от слова совершенно, уже скоро два месяца.»

Люди возмущены: они приобретают возвратимые билеты, страховку – и все теряется. Ответственности на себя никто не берет, говорить с пассажирами никто не собирается, ни ответа, ни привета.

Людмила Балашова – активная участница паблика пассажиров «Уральских авиалиний». Она гласит, что задачи с авиакомпанией вправду были огромные. Пассажиры были оставлены на произвол судьбы: как перенести полет, как возвратить билет, если лететь не можешь. Нет ответа.

Такие задачи были не только лишь в данной авиакомпании, да и в остальных тоже. Опосля открытия внутренних рейсов перевозчики кинулись открывать новейшие направления. Заместо 1-го рейса из Калининграда в Москву объявили четыре, но ни один из их не состоялся. «Предпосылки отмены рейсов тогда никто на веб-сайте не указал, на их просто сделалось нереально приобрести билет, а при попытке проверить статус рейса на веб-сайте просто ничего не отображалось», — объяснила она.

Либо иной пример – с авиакомпанией «Нордвинд»: «Лайф-хак от Нордвинд (ООО «Северный Ветер»): поначалу закончить из городка полеты до столицы на месяц и наиболее (до 1 июня), позже открыть продажу билетов на июнь, а поближе к делу вновь поотменять половину рейсов, хотя билеты они на их уже продали».

Ситуацию с Уральскими авиалиниями» осознать тяжело. Авиакомпания – одна из наистарейших в Рф. Персонал тоже опытнейший. Сам мажоритарный обладатель компании, Сергей Скуратов является ее генеральным директором. Екатеринбужцы перевезли за этот период времени около 10 миллионов человек. Опыта – хоть убавляй. Так в чем все-таки дело? Судя по денежным показателям, до кризиса у компании заморочек не было, компания часто демонстрировала прибыль. И поведение акционеров разумное – прибыль 2019 года не была выплачена акционерам, а выслана в фонд скопления компании.

Можно сберечь на невыплатах, но тогда разозленные пассажиры проголосуют ногами. Тяжело поверить в то, что компания с практически тридцатилетним стажем этого не понимает.

Источник: newizv.ru

Добавить комментарий