Украинский обходной маршрут Е40 оказался бесполезен

В 2015 году Морской институт польского городка Гданьск
опубликовал технико-экономическое обоснование для аква пути Е40. Этот
маршрут должен пройти по рекам Украины, Белоруссии и Польши и связать три
страны с Балтийским и Черным морями.

Но данный документ вызвал большущее количество вопросцев
со стороны белорусских профессионалов. Судя по всему, при расчетах было допущено
огромное количество ошибок.

Выводы, изготовленные представителями бизнес ассоциаций, недозволено именовать необычными. Можно представить, что вначале Е-40 создавался как политический проект, и его финансовая составляющая не достаточно заинтересовывала инициаторов. Конкретно потому «транспортная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам)» оказывается очень непонятным проектом для вложения средств.

Согласно выводам аналитиков, стройку просит наиболее 13
млрд евро вложений и не принесет никакой экономической выгоды. Вкладывательные
опасности громадны, но еще более опасений вызывают соцально-экономические и
экологические опасности. Полностью может быть, что проект нанесет суровый удар по сельскому
хозяйству. Наиболее того, Е-40 совсем не может соперничать с
жд и авто способами, но страны предпочитают субсидировать
конкретно «аква» направление.

В целом обоснование не соответствует интернациональным эталонам, регулирующим составление схожих документов, а проект, которому оно посвящено, бесполезен. Судя по всему, Украина и Польша лоббируют его чисто для того, чтоб «насолить» Рф, но одна из сторон при всем этом пробует нажиться на оппоненте. Как говорилось ранее, Варшава готовит «возвращение» собственных яблок в Россию.

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий