Вывеска для магазина: как выбрать?

1000 Советов совместно с брендом наружной рекламы «Реклама-Лаб» выяснили, как выбрать вывеску для магазина, чтобы она привлекала новых клиентов.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Как мы все знаем, встречают по одежке, и это правило касается не только личных, но и деловых отношений. Наружная реклама сродни первому знакомству: она должна зацепить и привлечь клиента.

Магазинная вывеска — это популярный вид наружной рекламы, который может подтолкнуть клиента к действию. Она помогает ориентироваться в городе, чтобы клиент нашел нужный магазин, а также информирует людей о его функционировании. А дополнительные сведения, указанные на ней, повышают статус компании и обеспечивают повышение продаж. Однако прежде чем заказать себе вывеску, стоит учитывать несколько важных моментов.

Требование к магазинным вывескам

Прежде всего магазинная вывеска обязана соответствовать всем нормативным требованиям:

    законодательству о рекламе;
    требованиям городских властей;
    техническим регламентам.

Что касается нашей столицы, в Москве требования к наружным вывескам намного строже. Их расположение должно проходить в строгом соответствии с постановлением Правительства Москвы №  902-ПП:

    буквы не должны превышать высоту 50 см;
    вывески не должны перекрывать название улиц и номера домов;
    их запрещено размещать в оконных проемах и на балконах;
    цирк, кино, театр и ТЦ должны иметь свою архитектурно-художественную концепцию;
    на объектах культурного значения запрещены вывески на подложке;
    также их запрещено размещать вблизи мемориальных досок;
    вывески на иностранном языке запрещены, если только они не зарегистрированы как торговый знак;
    запрещены и неоновые вывески.

В общем, 902-ПП — это 100-страничный нормативный документ, который прежде всего требует, чтобы вывески были безопасными и сохраняли архитектурно-строительный облик столицы.

Виды вывесок для магазина

Высокая популярность вывесок объясняется и ее низкой ценой: модели без подсветки просты в изготовлении, зато светодиодные выглядят изящно и привлекают клиентов.

Для начала обозначим, какие виды вывесок вообще есть:

    Плоские
    Лайтбоксы (также известные как световые короба)
    Объемные буквы
    Светодиодные
    Композитные

Рассмотрим их подробнее.

Плоские вывески

Плоские — самый простой вид вывески, похожий на баннерное панно. Этот вид не световой, впрочем, он может быть подсвечен извне, что обязательно для Москвы. Как правило, плоские вывески делают на металлокаркасе с использованием ПВХ.

Особенности:

    стоят дешево;
    легкие в обслуживании;
    устойчивы к непогоде.

Лайтбоксы

Лайтбоксы — самый популярный вариант вывески, который состоит из двух частей: внутренней и внешней. Первую, как правило, делают из металлического профиля, внутри которого устанавливают светодиоды. Вторая же часть — это полупрозрачное акриловое стекло или поликарбонат, на который наносят изображение.

Особенности:

    такой вариант привлекает внимание даже ночью;
    легкий в обслуживании.

Объемные буквы

Объемные буквы — это вид вывески, главная особенность которого — впечатляющее название бренда. Буквы делают из светорассеивающего пластика и стекла, который оклеен виниловой пленкой. Внутри же каждой буквы светодиоды. По большому счету, эту модифицированный вариант лайтбокса.

Особенности:

    этот вариант прочный;
    простой монтаж.

Светодиодные вывески

В основе светодиодного варианта пластиковый или алюминиевый корпус, лицевая часть которого покрыта акриловым стеклом.

Особенности:

    светодиоды потребляют незначительное количество электроэнергии, что делает их экономичнее и безопаснее;
    светодиодные вывески устойчивы к непогоде;
    просты в обслуживании.

Композитные вывески

Композитные вывески — это современный вид, который становится все популярнее. В его основе материал высокой прочности и небольшого веса. Он легко обрабатывается, что позволяет придать вывеске нужную форму. Как правило, композитные вывески устанавливаются в ТЦ.

Особенности:

    надежная и крепкая конструкция;
    небольшой вес.

Какую вывеску лучше выбрать для магазина

Магазинная вывеска — это визитная карточка, которая демонстрирует статус и специфику работы фирмы. Поэтому наиболее удачный вариант, который сможет отразить всю специфику бренда, его особенности и услуги, все же подскажет специалист. Ведь при ее создании нужно учитывать не только законодательные нормы, но также и расположение и особенности самой вывески: ее форму, габариты и материалы. Насколько выбранная клиентом вывеска сможет органично вписаться в ТЦ или жилой дом? Чем лучше расположение, тем больше клиентов смогут ее заметить. Она должна быть возле входа или на козырьке? Важно, чтобы ее ничего не загораживало и она была перед глазами. Учитывайте этот нюанс.

Что касается содержания и оформления, вывеска должна отражать специфику деятельности магазина. Не стоит думать, что ярко-красный вариант с надписью «ПРОДУКТЫ» привлечет клиентов. Заметят ли прохожие такую огненную надпись? Да, но она скорее оттолкнет их своей агрессивностью. Хороший дизайнер старается сделать свою продукцию как можно лаконичней, когда плохой — «побогаче». Поэтому если с креативом и дизайном у вас есть сложности, на профессионала лучше не скупиться.

Также уличная вывеска должна быть сделана из ударопрочных материалов, чтобы хулиганы или плохая погода не смогли ее повредить.

Выбор вывески — это ответственный шаг, требующий высокого уровня профессионализма и знания тонкостей: нормативные акты, требования властей, дизайн и закупка материалов, — исключи хоть один элемент — считай, что все было зря.

При выборе вывески обратитесь к компании, которая способна и спроектировать дизайн, и проверить нормативы, и установить вывеску согласно всем стандартам качества. Опытные специалисты «Реклама-Лаб» помогут создать уникальный проект, который отразит все особенности вашего бренда предлагаемых товаров и услуг.

Источник: 1000sovetov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий