В Токио востребовали возвратить Сахалин опосля ликвидации «японского наследства»

Читатели японского издания Kyodo News по-разному отреагировали на сообщение о том, что на Сахалине стопроцентно поменяли жд полотно.

Опосля того как в 1945 году русские войска одержали победу во 2-ой мировой войне, попутно разгромив Японию, под юриспунденцию Москвы отошли острова Курильской гряды и южная часть Сахалина, находившаяся под контролем Токио с 1905 года. За те 40 лет, что жители страны восходящего солнца обладали территориями, они успели хорошо развить местную инфраструктуру, в том числе, выстроить металлическую дорогу. Чудилось бы, для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) от этого одни только плюсы, но не все настолько совершенно точно.

Неувязка заключалась в том, что ширина японской жд колеи составляет 1067 мм, в то время как на местности Русского Союза действовал эталон в 1520 мм. Сначала в Москве разглядывали вариант с полной подменой проложенной японцами стальной дороги, но позднее все таки решили сохранить «японское наследство».

К вопросцу «перепрошивки» путей возвратились уже опосля распада
СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В 2003 году русское управление все таки отважилось воплотить масштабный
проект, подразумевавший подмену наиболее 800 км имевшегося жд полотна
и прокладку порядка 100 км новейших путей. В рамках данной для нас программки на Сахалине
были возведены 10-ки мостов, реконструированы бессчетные тоннели, также
внедрены современные технологии для улучшения свойства обслуживания пассажиров.
 

Данная новость не прошла мимо японских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), для которых тема русских островов в Охотском море является болезненной. Но больший энтузиазм представляет реакция обычных юзеров веба, по-разному отреагировавших на эту новость. А именно, некие жители страны восходящего солнца отметили, что на Сахалине смогли стопроцентно избавиться от старенькой стальной дороги, построив новейшую, а на том же Хоккайдо все полосы сейчас числятся убыточными. Остальные же выразили желание отправиться на Сахалин и проехаться на новейших поездах. Ну и, естественно, встречались те, кто добивался от Рф возврата этих земель.

«И все таки пусть возвращают нам местности!» – написал один из читателей Kyodo News.

Ранее говорилось, что Сахалин и материковую Россию может связать новейший мост. В истинное время спецы ведут проектные работы. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий