В Maersk по достоинству оценили достоинства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), удвоив транзит меж ЕС и Азией

Зарубежные грузоперевозчики успели понять выгоды использования русской местности для транзита собственных грузов меж Европой и Азией.

Санкционная конфронтация со странами Запада принудила Россию
находить новейшие способности для развития экономики страны. Одним из более
многообещающих направлений данной деятельности является перевоплощение страны в
ведомую транзитную державу. Такому развитию событий способствует географическое
размещение страны, пролегающей меж Европой и Азией.

В итоге, благодаря усилиям русского управления по развитию транспортной инфраструктуры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в истинное время удается завлекать к реализации транзитных проектов даже ведущих глобальных игроков таковых, как компания Maersk. В данном отношении приметный материал был размещен ИАА «ПортНьюс».

Так, источником отмечается, что год назад в данной датской компании решили запустить по маршруту АЕ19 поезд, курсирующий меж портом Восточный в Санкт-Петербурге и Азией. При всем этом в издании указывается, что к истинному моменту в Maersk успели по достоинству оценить достоинства использования местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) для транзита собственных грузов, что в итоге на данный момент приводит к удвоению транзита меж ЕС и Азией.

«Добавочно к контейнерному поезду, запущенному Maersk в августе 2019 года, и раз в неделю выходящему из порта Восточный в Санкт-Петербург, сейчас добавлен очередной поезд», — сообщается источником. При всем этом отмечается, что провозная способность маршрута АЕ19 меж Азией и ЕС в итоге возросла вдвое. В свою очередь, глава Maersk Eastern Europe Жолт Катона откомментировал схожее развитие событий последующим образом: «Повышение частоты поездов АЕ19 делает новейшие способности для наших клиентов в Азии и Европе по отправкам транзита через Россию».

Ранее отмечалось, что активная антироссийская политика прибалтов привела к быстрому схлопыванию характеристик транзита интернациональных грузов через Латвию. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий