В Израиле напомнили Западу про опыт «Алмаз-Антея» в деле MH17

Гражданин Израиля Роджер Самеах продолжает свою серию публикаций, посвященных расследованию крушения малайзийского «Боинга», который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур.

В собственных рассуждениях он сделал вывод, что представленный
Советом по сохранности Нидерландов в 2015 году отчет основан на неверных заключениях,
а поэтому его недозволено считать достоверным. А именно, Самеах направил внимание
на расхождения, которые были допущены в данных и на построенном графике. Так,
его смутил тот факт, что на высоте в 40 тыщ футов порывы ветра достигали
скорости в 26 узлов, в то время как на 33 тыщах футов этот показатель уже
приравнивался 28 узлам.

Главный версией Запада будет то, что предпосылкой авиакатастрофы с ролью рейса MH17 стал взрыв ракеты ЗРК «Бук» около кабины пилотов. Под нее и осуществляется подтасовка фактов, приводит слова израильтянина ДЗЕН-канал Sergey Grigoriev. Но, если взять за базу, что вес всех поражающих частей (ПЭ) боевой части 9N314М1 составляет 28,7 кг, то и тут вырисовывается грубая нестыковка.

«Рассчитанная точка взрыва размещена выше профиля самолета и незначительно левее последней левой точки фюзеляжа либо вровень с ней. Таковым образом, можно уверенно представить, что даже в полном переднем сечении угол меж касательными к фюзеляжу из точки взрыва будет наименее 90 градусов, а это означает, что наибольшее количество осколков, попавших в «Боинг», по массе не превосходит четверти всех ПЭ, другими словами чуток меньше 7,2 кг. Этого никак недостаточно, чтоб мгновенно повредить 145 тонный самолет», – заявил Самеах.

Броско и то, что, судя по всему, это соображают и
голландские следователи. Поэтому они и указывают на то, что не только лишь попадание
осколков привело к крушению аэробуса, да и конкретно взрыв ракеты ЗРК «Бук».
Но и тут у создателя есть сомнения по поводу того, что на высоте, на которой
находился «Боинг», могла появиться настолько мощная взрывная волна, в особенности с
учетом того, что плотность воздуха там втрое ниже, чем на поверхности
земли. Это подтверждает и опыт, который провели спецы «Алмаз-Антея».
На компьютерной графике было отлично видно, что пробитая осколками кабина
пилотов конкретно от действия взрывной волны фатальных повреждений не
получила.

Ранее Роджер Самеах задал несколько вопросцев Совместной следственной группе по техническим моментам в деле MH17. Но вразумительного ответа он не получил. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий