В горздраве растолковали почему до скорой трудно дозвониться и сколько сейчас придется ожидать машинку (ФОТО)

В Управлении здравоохранения Екатеринбурга подтвердили, что в крайние месяцы возросло и время дозвона до скорой помощи, и время ожидания машинки, также время пребывания бригады на вызове. Обстоятельств несколько: внедрение скорой для транспортировки нездоровых коронавирусом и рост числа воззваний. Тщательно и в цифрах – в материале «Новейшего Денька».
Как писал ранее «Новейший Денек», обитатели Екатеринбурга и городов области в крайнее время не могут дозвониться до скорой помощи. Некие молвят о том, что вызов совершенно не проходит – нет гудков, идет сброс вызова. Остальные говорят, что приходится часами пробовать дозвониться: автоответчик докладывает о дозвоне, опосля что приходится длительно ожидать, чтоб переговорить с диспетчером. Время ожидания бригады тоже возросло, – гласили екатеринбуржцы.

В ответ на запрос РИА «Новейший Денек» управление здравоохранения Екатеринбурга подготовило детализированный ответ – почему же появляются задачи с вызовом скорой помощи. «С начала пандемии на плечи скорой мед помощи (СМП) возложена доборная функция, которая ранее не оказывалась, а конкретно санитарная транспортировка особым транспортом пациентов с Covid-19 либо с подозрением на данную заразу. Это составляет огромную долю (наиболее 65 %) вызовов cкорой помощи», – поведали в управлении здравоохранения.

Скорую таковым клиентам вызывают больницы, чтоб транспортировать нездоровых в амбулаторные КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта)-центры для проверки состояния легких. Опосля этого те же бригады эвакуируют томных пациентов в спец под коронавирус лазареты. И не постоянно они находятся в Екатеринбурге: везут в Ревду, Полевской, Сысерть, Первоуральск. Соответственно, возрастает время пребывания на одном вызове. Не считая того, опосля транспортировки хворого необходимо провести полную дезинфекцию кара.

«Количество таковых выполненных [транспортировочных] вызовов в апреле составило 1 339, в мае – 5 040, за 1-ые две недельки июня – 3 451. Соответственно, возросло и время ожидания обслуживания пациентов с Covid-19 либо с подозрением на данную заразу: в апреле оно составляло – 78,23 минутки, в мае – 84, 8 минут, в 1-ые две недельки июня – 96, 8 минут, – поведали в управлении здравоохранения Екатеринбурга. – Подросло и среднее время пребывания на вызове при санитарной транспортировке особым транспортом пациентов с Covid-19 либо с подозрением на данную заразу: с 93,9 минут – в апреле 97, 5 минут – в мае, и за 1-ые две недельки июня – 112, 6 минут». Не считая работы с нездоровыми коронавирусом скорая помощь, естественно, продолжает ездить и на остальные вызовы. И их количество тоже возросло. По данным горздрава, в апреле было 49 717 вызовов скорой, в мае – 59 527, и уже 37 851 – в 1-ые две недельки июня.

«Время ожидания обслуживания вызова возросло за счет количества вызовов, также за счет конфигурации маршрутизации пациентов в мед организации городка из-за перепрофилирования стационаров мед учреждений под работу с Covid-19. Невзирая на все трудности, вызовы по критическим поводам (угроза жизни, инсульты, инфаркты и так дальше) обслуживаются в границах нормативных характеристик – до 20 минут времени ожидания», – пояснили в управлении.

Другие вызовы обслуживаются опосля того, как выполнены критические. При всем этом в приоритете – пациенты с годами наиболее 65 лет, беременные и детки до 2-ух лет.

Очередь в поликлинику №24.

Екатеринбург, Ольга Тарасова

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий