Loading...

В Европе призвали возвратить российскую LADA на рынок

Авто рынок Европы в самое наиблежайшее время может остаться без представителей русского автопрома, и у почти всех местных обитателей такое положение дел вызывает возмущение.

Одним из таковых недовольных оказался живущий на Мальте Освальд
Галеа. Как передает портал Car.ru, мужик является
реальным поклонником русских каров марки LADA. Конкретно он и расположил в сети
петицию с требованием сохранить присутствие этого бренда на европейском рынке.

Не так издавна пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила информацию о
том, что поставки продукции компании будут равномерно понижаться, а скоро и
совсем вполне закончятся. Причина такового развития событий кроется в силовых
агрегатах российских каров, которые не соответствуют предъявляемым в
Европе требованиям по выбросам вредных веществ. Модернизация же представляет
собой очень дорогостоящую функцию, которая не несет экономической выгоды
производителю.

Невзирая на такое «несовершенство», русские авто
находят в Европе собственного пользователя. Более пользующимися популярностью моделями LADA являются:
Granta, 4×4, Vesta, Vesta SW, SW Cross и Kalina. Автомобилисты
отмечают неплохую проходимость этих машин, выносливость и ремонтопригодность. По
данной для нас причине за 40 лет продаж бренд успели полюбить в различных странах Европы.

Что касается Освальда Галеа, то он также является счастливым владельцем русского кара с правым управляющим колесом. Не хотя оставаться без способности и впредь брать модели LADA, он составил петицию. В документе мужик отметил, что почти все водители делят его страсть и не желают брать авто Renault, Nissan либо Митсубиси.

Ранее говорилось, что с неуввязками при разработке движков для американских вертолетов Black Hawk и Apache столкнулись спецы компании GE Aviation. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий