В Екатеринбурге эвакуаторщики заявили о невозможности увозить нарушителей ПДД

В Екатеринбурге усугубляется ситуация с эвакуацией каров. По словам представителей этого бизнеса, уже более одного года работа практически парализована, но за крайние деньки фактически до нуля свалилось число эвакуаций на штрафстоянки.

Представитель одной из компаний в данной для нас сфере, попросивший не открывать его имени, поведал корреспонденту «Новейшего Денька», что на данной для нас недельке легковая эвакуация по городку остановлена из-за ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), эвакуаторщики работать желают, но без ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не могут, в день вывозятся практически по одной-две машинки нарушителей ПДД. Иной участник рынка сказал, что число эвакуаций в городке малое, вызовов практически нет, размер работы – приблизительно на том же уровне, какой был в 1-ый месяц самоизоляции, когда ее еще соблюдали. Коммерсанты совместно с представителями администрации городка и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) пробуют сделать работу по эвакуации через Ассоциацию эвакуаторщиков, но переговоры зашли в тупик.

В отделении пропаганды УГИБДД по Екатеринбургу информацию о каких-то запретах опровергли. «Задержание тс осуществляется по факту зафиксированного сотрудником ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) нарушения правил дорожного движения, ответственность за которое предусмотрена в виде эвакуации и перемещения автомашины на специализированную автостоянку. Например, за текущие день (к 15 часам 10 сентября, – прим. ред.) на спец автостоянки доставлено 15 тс, водители которых нарушили правила дорожного движения», – откоментировали в городской ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и порекомендовали обратиться в комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга, сославшись на то, что ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в этих вопросцах занимается лишь фиксацией нарушения, но не организацией и урегулированием правил деятельности. Но в пресс-службе администрации Екатеринбурга заявили, что все вопросцы стоит задавать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В мэрии также сказали, что запрет на эвакуацию, о котором молвят представители бизнеса, идет из УГИБДД Свердловской области.

В отделе пропаганды УГИБДД по Свердловской области ответили, что никакого запрета не вводили, сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) работают на маршрутах и в случае выявления нарушения вызывают эвакуатор.

Добавим, кризис с эвакуацией нарушителей ПДД в Екатеринбурге длится уже более одного года. Если ранее за денек с улиц убирали порядка 200 машин в денек, то крайний год цифра свалилась до 50, а с началом пандемии с улиц убирали и совсем по 5-8 легковых машин. Обстоятельств тому несколько. Во-1-х, поменялся механизм работы: рейды больше не проводятся, поначалу в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) принимают жалобу, позже посылают экипаж, который устанавливает факт нарушения (которого к тому моменту может уже и не быть). Во-2-х, жалобы воспринимали несколько 10-ов служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), их сокращали, и в конце концов остался лишь один.

В-3-х, ранее практически все эвакуации проходили через одну компанию. Опосля кадровых перестановок в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) рынок поменялся, участников сделалось больше, но сделалось неясно, какую конкретно компанию вызывать на нарушение (и кто в итоге получит средства, соответственно). Для решения данной для нас задачи решили сделать Ассоциацию эвакуаторщиков, но коммерсанты, бюрократы и полицейские не сошлись во мировоззрении, какую нагрузку обязана на себя взять ассоциация и кто за это будет платить. Как сделалось понятно «Новенькому Деньку», в администрации городка при транспортном комитете с ролью служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и коммерсантов проходили встречи по этому вопросцу, но пока ситуация никак не исправляется. Но в городке продолжают устанавливать знаки запрета парковки и таблички «Работает эвакуатор».

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий