Глава американской компании Boeing в Рф Сергей Кравченко откомментировал перспективы МС-21 по освоению мирового авиарынка.
Новейший русский узкофюзеляжный самолет МС-21 способен отвоевать часть мирового рынка самолетов для пассажирских авиаперевозок у американской компании компании Boeing. На схожее заявление главы Boeing в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Сергея Кравченко в интервью газете «Коммерсантъ» направили внимание в материале сетевого издания «Царьград».
Кравченко указал на неповторимость русского МС-21. При всем этом
им было отмечено, что в Boeing также рассматривалась возможность сотворения
аналогичной современной модели, которую до РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) никто в мире еще не создавал.
«Никто не делал узкофюзеляжный самолет данной для нас размерности с композитным крылом. Мы разглядывали такую возможность, но не набрались смелости, а ОАК сделала», — заявил Кравченко, а потом отметил огромное воздействие на мировую авиапромышленность факта реализации русского проекта МС-21: «Они создали самолет, который в каких-либо качествах меняет мировую индустрия».
Профессионалом было обозначено на то, что схожая инноваторская
новость авиапрома РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) будет иметь фуррор не только лишь на российском, да и на
международном рынке. В данном контексте он отметил, что в истинное время из-за
пандемии коронавируса Boeing теряет клиентов. В данной для нас ситуации выход МС-21 в
продажу опосля снятий всех ограничений COVD-19 уравняет его шансы в борьбе с
янки за клиентов, которые возобновят закупки пассажирских самолетов.
Ранее экономист Павел Грибов указал на готовность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) создать ставку на Superjet и Ил-114 в ожидании МС-21. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Создатель: Джордано Бруно
Источник: