Юрий Сытник растолковал, какая судьба может ждать новый русский «Суперджет-100»

Заслуженный пилот РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Юрий Сытник откомментировал перспективы русского аэробуса SSJ-New на мировом авиарынке.

Создание русским авиапромом новейшего российского ближнемагистрального
узкофюзеляжного пассажирского самолета «Суперджет-100» сделалось типичным
прорывом, увиденным на мировом авиарынке. Но внедрение в этом самолете
принципиальных узлов и агрегатов зарубежного происхождения накладывает определенные
ограничения для продвижения русской новинки на рынках ряда государств. В этом
контексте направляет на себя проект SSJ-New, который в итоге проведения
глубочайшего импортозамещения девайсов практически снимает с нового
русского «Суперджет-100» опасности зарубежных претензий к географии его продаж.

Так, в материале сетевого издания «ПолитРоссия» направили
внимание на слова главы авиационного комплекса ГК «Ростех» Анатолия Сердюкова,
который по данному поводу заявил: «SSJ-New будет принципно новеньким самолетом,
с самыми современными системами российскей разработки». В свою очередь, в
интервью изданию его слова откомментировал заслуженный пилот РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также прошлый
летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник, выразив уверенность в том,
что в итоге импортозамещения «SSJ-New совершенно точно будет лучше SSJ-100»,
так как «русские инженеры способны создать неплохой самолет, не уступающий
зарубежным аналогам».

«С нуля бы создать его было нереально, но создавать с
модели SSJ-100 – в хороший путь. Так же будет с МС-21, Ил-114 и так дальше.
Приветствую, одобряю, горжусь», — заявил Сытник по поводу работ над SSJ-New. При
этом эксперт отметил, что в истинное время французы и немцы за счет поставок
собственного оборудования для «Суперджет-100» способны вводить ограничения на
поставки русских самолетов в ряд государств, но новый русский
«Суперджет-100» окажется способен обойти их. «SSJ-100 сотворен, пусть пока по
большей части из привезенных из других стран девайсов, но если равномерно заполнять нашей
техникой, то никаких ограничений не будет. Захотим, продадим Ирану либо подарим
Ираку или Сирии», — резюмировал заслуженный пилот РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), объясняя, какая судьба
может ждать новый русский «Суперджет-100» опосля полного замещения
зарубежных девайсов.

Ранее у компаний РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отмечались новейшие успехи в
импортозамещении продукции, нужной для производства российских
авиадвигателей. Подробнее — в
материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий