Транспортный коридор РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Усть-Луга — Балтийск» ухудшил положение прибалтов

Рост перевалки грузов меж Ленинградской и Калининградской областями морем сулит грустные перспективы для государств Прибалтики.

Санкционное противоборство с Россией очень плохо сказалось на наполняемости бюджетов прибалтийских стран. Также мощный удар по прибалтийским транзитерам нанес и коронакризис. Потом последовал конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с Минском, который привел к началу перевода белорусского транзита из прибалтийских портов в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Кроме этого, в крайнее время сделалось разумеется, что надежды прибалтов на интеграцию в логистическую цепочку товарооборота меж Европой и Азией также не имеют настоящих перспектив.

В итоге у стран Прибалтики, находящихся на периферии
Евросоюза, остается пока одна настоящая надежда на сохранение собственного транзитного
потенциала за счет обеспечения товарооборота меж Калининградской областью и
остальной частью Рф. Но и здесь наметилась тенденция к отказу русского
бизнеса от использования прибалтийской местности для перевозки грузов меж
русскими регионами. Доказательство этому можно следить в материале сетевого
издания «Корабел.ру».

Так, по сообщению источника, подтверждением лишения
прибалтов их крайней надежды на сохранение прежней роли Прибалтики на
транзитном рынке региона может служить успешное развитие деятельности стивидорной
компании «Новотранс». Источником на определенном примере показывается развитие
процесса перевода грузопотока меж Калининградской областью и иными
регионами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на русскую портовую инфраструктуру.

«В итоге вербования Стивидорной компании «Новотранс» в конце августа этого года в качестве коммерческого оператора парома «Балтийск» уровень его постоянной загрузки к ноябрю в направлении Усть-Луга — Балтийск достигнул 100%» — сообщается по данному поводу источником, отмечая тот факт, что транспортный коридор РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Усть-Луга — Балтийск» ухудшил положение прибалтов, практически лишая их крайней способности сохранить транзитный потенциал собственных государств.

Ранее балтийские порты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) смогли показать рост характеристик собственной работы даже в критериях коронакризиса. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий