Термопластиковую дорожную разметку на кировских дорогах нанесут заново

Термопластиковую дорожную разметку на кировских дорогах в рамках гарантийных обязательств  нанесут заново. Напомним, что контракт по разметке принят только в том объёме, где она сохранилась.  В чем возможная причина разрушения?

Напомним, что в прошлом году впервые за последние 6 — 7 лет на кировских дорогах вновь начали делать разметку пластичными материалами. В общей сложности термопластиковая разметка была нанесена на 33 улицы областного центра – это самые оживленные магистрали с высоким автомобильным трафиком. Такие как Октябрьский проспект, улицы Воровского, Московская, Карла Маркса, Производственная, Луганская, Проезжая, Щорса, Профсоюзная.

АНДРЕЙ БЕССОЛИЦЫН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МКУ ДПИ Г. КИРОВА:
«Пластиковая разметка наносится от 1,5 до 6 мм толщиной. Была взята средняя величина 3-3,5 мм. Разметка применялась обычным термопластиком. Та разметка, которая осевая она держится, а вот с пешеходными переходами дела обстоят намного хуже».

Пластик – наиболее износостойкий материал, что в первую очередь важно для разметки улиц с очень активным движением. Но по каким-то причинам уже через несколько дней после нанесения  на дорожное полотно он начал разваливаться. По мнению специалистов сколы  могли появиться в результате нарушения технологии  нанесения.

АНДРЕЙ БЕССОЛИЦЫН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МКУ ДПИ Г. КИРОВА:
«С подрядной организацией данные обстоятельства выяснялись. Подрядчик вину свою не отрицает. Это не догляд ответственных мастеров, т.е. пластик был не догрет».

Добавим, что в этом году при наступлении определенных температурных условий разметка по гарантийным обязательствам  будет нанесена вновь.

Источник: www.gtrk-vyatka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий