Loading...

Связисты поведали о изменивших вкусах русских туристов

МегаФон именовал новейшие места притяжения россиян.

Эпидемия перезагрузила внутренний туризм. В критериях закрытия границ обитатели Рф скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путники расширили географию собственных поездок по стране и отыскали себе новейшие «места силы» и достойные внимания маршруты – Чукотка, Камчатка, Магадан, республики Ингушетия и Карелия. В сопоставлении с 2019 годом полное количество отдыхающих в этих регионах возросло наиболее чем на 35%.

МегаФон с внедрением инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристского сезона. Число россиян, отдохнувших на Родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые пользующиеся популярностью направления для отпуска, которые раз в год остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих тут снизилось на 6%.

При всем этом нужными для отдыха и поездок россиян остались Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Тут отдохнуло столько же туристов, как и год назад.

Отдельные направления в критериях закрытых границ смогли значительно нарастить турпоток, путники стремились открывать себе новейшие места. Практически вдвое подросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песочной косе поблизости кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя длительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуток наименее 2-ух недель – 11 дней. В отпуске абоненты почаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках говорили на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: размер переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В деньки путешествий юзеры проводили время и за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы возрос наиболее чем вдвое.

Отпускные гб абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в Instagram, а онлайн-трафик в Facebook в период поездок возрастает в 5 раз. Посреди мессенджеров обычно лидирует WhatsApp.

Невзирая на то, что выбор забугорных маршрутов сиим в летнюю пору был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В фаворитах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя длительность отдыха в этих странах – 12 дней.

Челябинск, Виктор Елисеев

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий