Loading...

Степень удовлетворенности свердловчан губернатором узнают за 1 млн рублей

Практически миллион рублей готовы заплатить областные власти, чтоб установить степень удовлетворенности свердловчан доступом и полнотой инфы о деятельности губернатора Евгения Куйвашева.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», закупка уже свершилась – у единственного поставщика. На веб-сайте госзакупок сообщается, что за 987,5 тыщ рублей исполнитель должен опросить 3500 юзеров соцсетей в Екатеринбурге и 450 – в Пореже. Требуется установить, какое представление сложилось у юзеров веба, читающих в региональных и местных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) публикации о губернаторе и его подчиненных.

Это еще не все. Так же в сентябре ГАУ СО «Информационно-аналитический центр» расположил закупку на 336 тыщ рублей. За эти средства требуется до 31 октября опубликовать 80 сообщений в интернет-сообществах муниципалитетов Свердловской области в соцсетях. При всем этом у всякого паблика обязано быть не наименее 15 тыщ подписчиков.

Схожая картина наблюдалась и в прошлые месяцы: 28 июля была расположена закупка на 900 тыщ рублей (было надо расположить в больших пабликах соцсетей 150 сообщений), 3 июня – на 907 тыщ рублей и 216 публикаций и так дальше.

Меж тем опосля введения в области «режима особенной готовности» по коронавирусу свердловчане массово пошли со своими неуввязками в личный инстаграм Евгения Куйвашева. Губернатору пришлось нелегко: далековато не на все вопросцы он мог ответить. К примеру, люди упрекали его в том, что он возникает публично без маски, сетовали на то, что не могут получить в срок выплаты по безработице и матпомощь на малышей, а в июне винили в двойных эталонах, говоря, что проводить парад, футбольные матчи и при всем этом не давать работать бизнесу – это изымательство.
Как уже докладывал «Новейший Денек», сначала сентября активность свердловского губернатора Евгения Куйвашева в соц сетях оценили специалисты – составители исследования «Эффективность SMM-кампаний глав русских регионов». Во 2-м выпуске, как пишет телеграм-канал «Незыгарь», глава Среднего Урала оказался в пятерке худших. Компанию ему составили главы Алтайского края Виктор Томенко, Архангельской области Александр Цыбульский, Белгородской области Евгений Савченко и Кабардино-Балкарии Казбек Коков.

Екатеринбург, Лена Владимирова

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий