Starbucks выходит в дополненную реальность

На этой неделе в Шанхае открылась самая большая кофейня Starbucks в мире с пафосным названием Reserve Roastery. Кроме редких сортов кофе, дегустационного зала и специальной зоны для демонстрации обжарки зерен компания подготовила еще один сюрприз — дополненную реальность.

Как это работает?

На входе в кафе посетителям предлагают загрузить фирменное приложение. В режиме дополненной реальности пользователи могут заглянуть внутрь бочки с зернами, узнать о принципе работы ростера, секретах приготовления ароматного кофе и так далее. Достаточно просто навести камеру на интересующий объект, и система сама распознает сцену. Подсказки помогут найти новые интересные места в кофейне. К слову, за программное обеспечение отвечает китайский партнер Alibaba.

Планирует ли Starbucks запустить приложение в других кофейнях сети — неизвесно, но это явно не последний эксперимент компании с дополненной реальностью.

Источник: Starbucks

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Amazon включила дополненную реальность на iPhone
  • Виртуальный шоурум от IKEA позволяет «примерить» мебель перед покупкой
  • Китайский KFC и Alipay запустили плату заказов улыбкой
  • Фанатам «Рика и Морти» не хватило сычуаньского соуса. McDonald’s обещает исправиться

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий