На этой неделе в Шанхае открылась самая большая кофейня Starbucks в мире с пафосным названием Reserve Roastery. Кроме редких сортов кофе, дегустационного зала и специальной зоны для демонстрации обжарки зерен компания подготовила еще один сюрприз — дополненную реальность.
Как это работает?
На входе в кафе посетителям предлагают загрузить фирменное приложение. В режиме дополненной реальности пользователи могут заглянуть внутрь бочки с зернами, узнать о принципе работы ростера, секретах приготовления ароматного кофе и так далее. Достаточно просто навести камеру на интересующий объект, и система сама распознает сцену. Подсказки помогут найти новые интересные места в кофейне. К слову, за программное обеспечение отвечает китайский партнер Alibaba.
Планирует ли Starbucks запустить приложение в других кофейнях сети — неизвесно, но это явно не последний эксперимент компании с дополненной реальностью.
Источник: Starbucks
Для тех, кто хочет знать больше:
- Amazon включила дополненную реальность на iPhone
- Виртуальный шоурум от IKEA позволяет «примерить» мебель перед покупкой
- Китайский KFC и Alipay запустили плату заказов улыбкой
- Фанатам «Рика и Морти» не хватило сычуаньского соуса. McDonald’s обещает исправиться
Источник: