Loading...

Спасение портов Латвии сейчас совсем зависит только от хорошей воли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Транзитная ветвь Прибалтики продолжает агонизировать, теряя грузы, которые ранее приносили ей неплохую прибыль.

Препядствия государств Балтии начались опосля того, как русские
власти приняли решение переориентировать свои грузопотоки на российские
порты. На таковой шаг Москва пошла по нескольким причинам. Сначала, на
принятие данного решения повлияла не скрываемая в Литве, Латвии и Эстонии
русофобия, выраженная в неизменных нападках на РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Остальным важным фактором
сделалось рвение управления страны развивать свою инфраструктуру.

В итоге таковой переориентации перевалка грузов в Усть-Луге уже составляет выше 100 млн тонн, а в планах русских властей довести этот показатель до 180 млн тонн. Рост грузооборота в российских портах показывает на его неизбежное понижение в Прибалтике. Но уход Рф не единственная неувязка местного бизнеса, выпад Вильнюса против президента Белоруссии Александра Лукашенко разрывает связи и с Минском. Как результат, Литва больше не увидит белорусский транзит.

Что любопытно, перехватить его могла бы Латвия, испытывающая
так огромные трудности, что на грани банкротства находится ее стальная
дорога, услуги которой сейчас никому не необходимы. Но Рига сделала огромную
ошибку, поддержав Литву, отказывающуюся признавать легитимность президентских выборов
в Белоруссии, чем еще более сблизила Минск и Москву.

Тем не наименее, говорится в статье RuBaltic.Ru, Латвия еще может надежды на «королевский подарок» со стороны Рф, которая добровольно откажется от части белорусского транзита. Идет речь не о огромных грузопотоках, а о «небольшом ручейке», способном не отдать пропасть портам Риги, Лиепаи и Вентспилса. Правда, для этого прибалтийскому государству необходимо будет пойти против собственной антироссийской природы, что на практике чуть ли может быть.

Ранее эксперт Борис Марцинкевич именовал вопросцем времени уход Белоруссии из литовских портов. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий