Русское наследство сыграло злую шуточку с Эстонией в транзитном противоборстве с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

У эстонского бизнеса, занятого транзитом грузов, осталась только одна единственная возможность для сохранения прибыли.

В истинное время русские порты на Балтийском море лишили прибалтийских соперников главный массы грузов и ставят их на грань выживания. Но даже в сегодняшней сложной ситуации у прибалтов сохраняется возможность сохранить для собственных государств статус транзитных хабов, но для этого им будет нужно решить одну задачку.

Так, в материале ИА BALTNEWS указали на то, что в критериях быстрого оттока грузов из портов Эстонии у данной нам страны остается только одна надежда на активизацию жд перевозок. При всем этом отмечается, что тут русское наследство сыграло злую шуточку с Эстонией в транзитном противоборстве с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

«Наша родина уже разглядывает транспортные хабы Балтии, почти всегда, не как партнеров, как соперников. Да и это не самое основное. Товарного потока из Скандинавии обязано хватить на всех», — комментируют ситуацию в издании, указывая на то, что Эстонии придется смириться с затратами на перевод собственной ж/д сети с широкой, русской, на неширокую, европейскую, жд колею.

В этом контексте источником было обращено внимание на мировоззрение
эстонского экономиста Райво Варе, который отметил, что финский экспорт
составляет приличные «42–45 млн тонн грузов в год». При всем этом значимая часть
экспорта и импорта данной нам страны приходится на морской транспорт. Но сделанный
в Прибалтике «узкоколейный» ж/д маршрут в страны старенькой Европы, по плану
эстонца, может перетянуть на свои рельсы значительную часть финского грузопотока,
что в итоге поможет спасти положение прибалтийских транзитеров.

«Полностью разумно, что с возникновением новейшего жд
коридора через Балтию часть такового грузопотока может «перекочевать на землю», —
резюмировал Варе, указывая на «очень применимые» объемы финского грузооборота.
Но для реализации подобного плана прибалтам предстоит поначалу перешить свою
ж/д сеть на европейский эталон.

Ранее отмечалось, что транзитное противоборство прибалтов с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Белоруссией скажется не только лишь на Литве, да и на Эстонии. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий