Состояние Харьковского авиазавода и 11 самолетов АН вызвало недоумение украинцев

Прошлый глава киевского районного управления правоохранительных органов Денис Ярославский указал на положение дел в авиастроительной отрасли страны, имеющее отношение к катастрофы в Харьковской области.

Авиакатастрофа, в итоге которой в Харьковской области разбился самолет с курсантами военного училища ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Украины на борту, вызвало большенный резонанс в украинском обществе. Так, по данным сетевого издания «ПолитНавигатор», прошлый глава киевского районного управления правоохранительных органов Денис Ярославский во время пресс-конференции отметил, что харьковский губернатор и украинские власти на данный момент готовы высказывать сострадания родственникам людей, погибших в итоге авиакатастрофы. Но политики умалчивают о том, что у их не один раз возникала возможность обеспечить военных летчиков новенькими самолетами взамен аварийных машин 1977 годов выпуска, одна из которых разбилась в Харьковской области.

Так, Ярославский указал на то, что во время общения главы Харьковской области с представителями бизнеса ему ранее не один раз поступали предложения о спасении Харьковского авиационного завода, который в русское время «являлся флагманом самолетостроения СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)». Но с 2014 года у завода сменилось уже два управляющего, которым удалось довести его до банкротства. В данной ситуации вызывает недоумение не только лишь кризисное состояние Харьковского авиазавода, да и тот факт, что на его местности находятся 11 самолетов АН, два из которых имеют высшую степень готовности.

В итоге можно следить ситуацию, в какой массивное авиастроительное предприятие Украины под управлением послемайданного управления пришло в упадок. Сразу с сиим власти не только лишь не хотят решать меры для его спасения, да и на сто процентов игнорируют инициативу местного бизнеса, представители которого готовы инвестировать в завод собственные средства и спасти его от банкротства.

Ранее отмечалось, что собранный «Антоновым» без русских деталей Ан-178 оказался не на сто процентов украинским. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий