Sohu: ПД-14 «похоронит» южноамериканский авиадвигатель LEAP-1C

Журналисты китайского издания Sohu считают, что Наша родина может вытеснить Соединенные Штаты на рынке авиационных движков Поднебесной.

Невзирая на мощнейший экономический и промышленный рывок, КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) как и раньше не может повытрепываться плодами в авиационном двигателестроении. Как отмечают, аналитики, этот процесс в истинное время является истинной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) Пекина. Не сумев без помощи других решить эту делему, Китай обязан обращаться к зарубежным технологиям, что делает его очень уязвимым.

Бесспорными фаворитами в данной области являются Наша родина и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Конкретно к разработкам этих 2-ух государств почаще всего обращалась Поднебесная. Но в крайние годы дела Пекина и Вашингтона переживают не самые наилучшие времена, развязанная Штатами торговая война и обмен экономическими санкциями не добавляют позитива. А с учетом того, что ограничительные меры могут затронуть и импортируемый в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) французско-американский движок LEAP-1C, то становится разумеется, что китайская авиация рискует столкнуться с большими неуввязками.

«К счастью, Наша родина не так давно бросила оливковую ветвь своим китайским партнерам. Москва предложила собственный новый агрегат ПД-14 в качестве подмены для LEAP-1C», – говорится в статье Sohu.

Русский авиадвигатель отвечает всем современным требованиям. Он соединяет внутри себя огромную тягу и экономичность, прекрасную систему остывания и маленький вес, пишет «ПолитРоссия». Не достаточно того, что он не уступает LEAP-1C, так еще он еще красивее южноамериканского авиадвигателя в плане цены и цены технического обслуживания. Если ПД-14 проникнет на китайский рынок, то он «похоронит» перспективы западного аналога.

Ранее китайское издание Sina направляло внимание на иной русский авиадвигатель – НК-32. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий