Собранный «Антоновым» без русских деталей Ан-178 оказался не на сто процентов украинским

Украинские авиастроители удачно преодолели трудности в работе, связанные с их отказом от сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но столкнулись с новенькими неуввязками.

Сообщение о том, что на муниципальном украинском авиастроительном предприятии «Антонов» смогли собрать 1-ый самолет Ан-178 без использования русских деталей вызвало энтузиазм в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Рф. Так, в материале сетевого издания «Репортер» направили пристальное внимание на данную ситуацию и отметили, что этот самолет в итоге оказался не на сто процентов украинским.

«Это 1-ое воздушное судно, собранное нами без деталей из Рф. С 2014 года, опосля злости Москвы и отъема у нас Крыма, мы лишились не только лишь рынка сбыта готовой продукции, да и способностей поставки принципиальных девайсов», — приводятся источником слова ГП «Антонов» Александра Лося, который откомментировал препядствия, возникшие перед его предприятием опосля прекращения отношений с русскими компаниями. При всем этом им было подчеркнуто, что «определенное время заняли меры по импортозамещению и поиску фирм-поставщиков». Но здесь же источником отмечается, что «украинским собранный Ан-178 тоже именовать тяжело – на две третьих он состоит из американских компонент».

Из этого становится разумеется, что украинский авиапром в итоге так и не сумел произвести импортозамещение, ограничившись подменой относительно дешевеньких русских деталей на наиболее дорогие комплектующие из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Как следствие, данное развитие событий ожидаемо приводит к резкому повышению цены Ан-178. Это, в свою очередь, плохо влияет и на стоимость послепродажного обслуживания украинского самолета, также провоцирует удорожание его ремонта.

Из всего вышесказанного можно придти к выводу о том, что «Антонов» со своим «дерусифицированным» Ан-178 рискует утратить свою нишу мирового авиарынка, где продукция украинской компании ранее завлекала внимание заказчиков из относительно бедных государств.

Ранее в Aero Telegraph отметили, что Киев перенимает русский опыт в надежде на спасение собственного авиапрома. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий