СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы): третья часть пилотов «Победы» выслали в неоплачиваемый отпуск до конца года

Авиакомпания "Победа" выслала в неоплачиваемый отпуск около 100 собственных пилотов до конца года. Это практически третья часть всех летчиков авиакомпании, которые оказались заложниками договорных отношений с "Победой". По договору на данный момент они не могут уволиться, по другому им придется восполнить компании по 1,5 миллиона рублей.

Эти средства авиакомпания издержала на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) русских пилотов. Сейчас по договору они должны проработать в компании не наименее 5 лет, докладывает российская служба ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов). Информацию изданию подтвердили два пилота и источники в русской авиаотрасли. Один из летчиков-стажеров уже начал двигаться подрабатывать курьером.

В неоплачиваемых отпусках оказались 2-ые и младшие пилоты, также те, у кого был маленький налет. Источник издания добавил, что тем пилотам, которые отказались уходить в бесплатный отпуск, пригрозили расторжением договора с компенсацией вреда. «По договору недозволено уйти из компании ранее, чем через 5 лет, по другому придется заплатить за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)«, — пишет издание со ссылкой на слова пилота. При увольнении у пилотов есть две недельки, чтоб восполнить авиакомпании средства, потраченные на их обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Оказавшиеся в неоплачиваемых отпусках пилоты боятся, что спустя еще полгода их также могут уволить из компании за профнепригодность — летчики просто не сумеют пройти тестирование из-за того, что растеряют способности управления самолетом за этот период времени. В авиакомпании заявили сотрудникам, что в период собственного отпуска они могут работать, где им угодно, но отдавать трудовую отказались.

Те же пилоты, которые продолжили делать рейсы, заявили, что размер перегрузки на их с уходом части коллег очень возрос. «В последующем месяце я фактически не выхожу из самолета», — добавил 2-ой собеседник агентства. Авиакомпания возобновила постоянное авиасообщение в конце мая этого года опосля практически двухмесячного простоя. В авиакомпании откоментировали, что в обязанные отпуска выслали собственных служащих лишь на время, когда сократился спрос на авиаполеты. На данный момент же, по словам представителя авиакомпании, количество рейсов практически восстановилось до докризисного уровня.

Авиакомпании признали одной из более пострадавших отраслей экономики из-за эпидемии коронавируса. В правительстве выделили средства на поддержку отрасли, но пользоваться данной нам поддержкой удалось не многим авиакомпаниям. А именно, «Победа» так и не смогла получить субсидии от страны.

Остальные авиакомпании также сокращали собственных служащих в период кризиса. Под увольнения попали до этого всего пилоты-стажеры с маленьким опытом полетов. Вкупе с тем, как отмечает издание, при их увольнении в остальных авиакомпаниях не добивались компенсации за их обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). В S7 за время экономического кризиса уволили около 20 пилотов, также бортпроводников. «Всех их занесли в приоритетную базу кандидатов, которых мы сможем опять нанять по мере возобновления спроса на полеты и восстановления интернационального авиасообщения», — откоментировали в компании. В «Уральских авиалиниях» заявили, что совсем не увольняли пилотов в этот период. В Utair откоментировали, что практика возврата средств за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) всераспространенная в отрасли, но лишь в этом случае, если пилот хочет сам покинуть компанию.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий