«Шурупы» на крыле Су-57 стали предпосылкой словесной перепалки россиян и янки

Размещенные кадры, которые были сняты с крыла нового самолета 5-ого поколения ВКС РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), стали поводом для бурного обсуждения надежности Су-57.

Зарубежные юзеры сети Веб очень оживленно отреагировали на наличие резьбовых соединений в конструкции русского истребителя 5-ого поколения Су-57. Так на не так давно размещенном видео, изготовленном с крыла этого самолета, америкосы смогли разглядеть элементы «крепления крыла с крестообразной выемкой, напоминающие шурупы». Это событие, по данным сетевого портала «Царьград», сделалось поводом для словесной перепалки меж россиянами и янки.

Так, юзеры Веба из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с сарказмом начали указывать на то, что санкции их страны оказали на РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) так огромное воздействие, что русская авиапромышленность оказалась обязана перейти на «шурупы».

«Господи, это шурупы! Российские употребляют шурупы, чтоб укреплять облицовочные элементы на собственном стелс-истребителе!», — заявил по данному поводу один из зарубежных комментаторов. Но в Рф на это увидели янки, что самолеты ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) «рассыпаются даже, невзирая на хваленые заклепки, а российская техника продолжает служить длительно и исправно».

Источником со ссылкой на портал Avia.pro было отмечено, что русский Су-57 уже успел удачно пройти все тесты и тот факт, что данная машинка выходит в серийное создание свидетельствует о доказаном высочайшем уровне ее надежности, невзирая на внедрение резьбовых соединений. Кроме этого, в издании было обозначено на то, что крайнее событие может являться преимуществом, так как делает отдельные элементы самолета разборными, что упрощает его сервис и ремонт.

Так, русский юзер под ником «Дед» заявил, что «заклепок и не только лишь, в Рф хватает», также выделил: «Что бы там не было, и вроде бы не смотрелось, все к месту и на месте». В свою очередь, Владимир Яковлев по данному поводу заявил, что «наши спецы компетентнее всех вкупе взятых критиканов, как нашего, так и забугорного разлива». Ситуацию с «шурупами» в итоге прояснил Василий, который отметил, что это «самозащелкивающиеся винты», которые обеспечивают надежную фиксацию технологических лючков, также при использовании силовой отвертки разрешают получить резвый доступ к бортовому оборудованию.

Ранее указывалось на то, что южноамериканские военные не смогли правильно отреагировать на нежданное возникновение Су-57 над их базами. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий