Секреты авиадвигателя ПД-35 стали предпосылкой суровых разногласий меж РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)

Китайские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) указали на появление суровой задачи в процессе реализации российско-китайского проекта аэробуса CR-929.

Проект CR-929 совместного российско-китайского самолета на 250–300 мест, который должен составить достойную конкурентнсть Boeing 787 либо Airbus A330 на мировом авиарынке, столкнулся с суровым препятствием. Так, по данным сетевого портала «ПолитРоссия», аналитики китайского издания Sohu высказывают предположение о том, что меж Россией и Китаем появился конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) интересов по поводу авиадвигателя ПД-35, который должен устанавливаться на CR-929.

«Самолет был должен получить новый русский агрегат ПД-35. Судя по всему, русская сторона не желала делиться секретами производства собственных моторов с Китаем, который испытывает определенные трудности в этом направлении. В итоге дела участников проекта зашли в тупик», — со ссылкой на мировоззрение китайских профессионалов комментируют ситуацию в издании.

При всем этом отмечается, что принципиальность позиции РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) относительно
способности передачи технологий сотворения ПД-35 состоит в том, что русские
авиапроизводители строили суровые планы по выходу с данной нам новейшей продукцией «на
большой китайский рынок».

В итоге китайские журналисты, комментируя ситуацию, в какой секреты авиадвигателя ПД-35 стали предпосылкой суровых разногласий меж РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), высказали предположение о том, что русская сторона может покинуть проект CR-929, сконцентрировав свои усилия на реализации собственных проектов. В свою очередь, КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) может продолжить работы над самолетом, используя российские комплектующие, что в итоге приведет к исчезновению буковкы «R» из его наименования.

Ранее германские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) отметили большенный потенциал использования Ил-114-300 и его перспективы на внутреннем рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий