Южноамериканские санкции, затрагивающие авиастроительную ветвь РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не помешают российским спецам окончить работу над проектом пассажирского самолета МС-21.
В 2018 году компания «АэроКомпзит», которую южноамериканские власти обвинили в деятельности на благо военной аэрокосмической отрасли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), оказалась в санкционном перечне Соединенных Штатов. Предполагалось, что таковой шаг со стороны Вашингтона поставит крест на запуске в Рф производства композиционных материалов, нужных в авиастроении.
Но расчеты янки не оправдались, российские
спецы убрали существовавшие препядствия и смогли сделать создание
настолько нужных для производства пассажирских самолетов элементы. Удачные квалификационные
тесты сделанных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) материалов были проведены самим производителем и
разрабами МС-21 в серьезном согласовании с принятыми в авиации правилами.
«Тесты, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, проявили соответствие всех черт материалов требованиям к конструкции самолета. Компания «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из российских композитов», – говорится в сообщении госкорпорации «Ростех».
Как отмечают спецы, внедрение сделанных в Рф
композитных материалов не скажется на изменении летно-технических
свойствах пассажирского аэробуса. Ждать ухудшения экономических
характеристик так же не приходится.
Ранее журналисты английского издания Simple Flying указали на отсутствие случайности в оснащении самолета МС-21-300 новыми русскими авиадвигателями ПД-14. Пойдя на таковой шаг, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не только лишь свела к минимуму риск задержки производства самолетов, да и оказала поддержку своей индустрии. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник
Источник: