Русский терминал «Ультрамар» в хоть какой момент сумеет неприятно изумить прибалтов

Балтийский порт РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) быстро увеличивает свои мощности по перехвату российских грузопотоков у государств Прибалтики.

Деятельность русского бизнеса по модернизации уже имеющейся и созданию новейшей транзитной инфраструктуры на побережье Балтийского моря начинает давать суровые результаты. Пример фуррора схожей деятельности можно следить в материале информационного агентства BALTNEWS, где рассказывается о том, что русский терминал «Ультрамар» в порту Усть-Луги в хоть какой момент сумеет неприятно изумить прибалтов своими новенькими способностями.

Так, в интервью изданию директор по развитию ООО «Ультрамар» Виктор Гешеле сказал о том, что уже по итогам пуска первой полосы терминала, созданного для перевалки насыпных грузов, его предприятие планирует закрыть текущий год с показателями порядка миллиона тонн. Но в последующем году числа вырастут неоднократно.

«У нас фактически раз в день грузятся корабли. И выходит, что на последующий год мы будем лишь расти. И задачка первого шага реализации проекта – выйти на 12 млн тонн в год», — заявил Гешеле, указывая на большой потенциал наращивания размеров работы данного терминала. В этом контексте им было отмечено, что и в вопросце перевода белорусского транзита «Ультрамар» в хоть какой момент сумеет неприятно изумить прибалтов: «Если будет поставлена таковая задачка и она будет экономически целесообразна, то, естественно, стороны сядут за стол переговоров».

При всем этом директор отметил, что при наличии экономической необходимости как для русской стороны, так и для зарубежных партнеров через этот новейший терминал РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «грузы могут поехать сюда хоть из Стране восходящего солнца». В этом контексте становится разумеется, что «Ультрамар» практически способен совсем лишить прибалтийских соперников всяческих надежд на замещение зарубежных насыпных грузов, которые безизбежно пойдут через порты на русском побережье Балтийского моря.

Ранее отмечалось, что повышение перевалки грузов меж Ленинградской и Калининградской областями морским транспортом сулит грустные перспективы для ж/д отрасли государств Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий