Русский маршрут в обход Суэца развивается резвее, чем предвещали на Западе

Спад в мировой экономике из-за «коронакризиза» не воздействовал негативно на развитие многообещающего морского маршрута Рф.

Планы русского управления относительно реализации и развития потенциала Северного морского пути (СМП), который представляет собой наиболее прибыльное, чем маршрут через Суэцкий канал направление грузопотоков меж Европой и Азией, реализуются даже в критериях спада в мировой экономике, вызванного пандемией коронавируса COVID-19. Колоритное доказательство данного утверждения можно следить в материале ИАА «ПортНьюс», где было поведано о показателях работы СМП за 1-ые восемь месяцев 2020 года.

«По трассам Севморпути за январь-август 2020 года перевезено
20,47 млн тонн грузов, что на 3,3% превосходит показатель аналогичного периода
прошедшего года», — сообщается источником со ссылкой на данные Росморречфлота относительно
инфы характеристик работы СМП. При всем этом в издании особо отметили тот факт,
что «за отчетный период выдано 782 разрешения на плавание в акватории СМП (+16%
к аналогичному периоду прошедшего года), в том числе 123 — судам под зарубежным
флагом (на 53% больше, чем за этот период в 2019 году)».

В итоге даже в сложных критериях мирового экономического кризиса можно следить, что русский маршрут в обход Суэца начал развиваться резвее, чем предвещали на Западе. Там ранее не только лишь высказывали уверенность в неизбежном провале русского СМП, да и до сего времени принимаются меры для дискредитации многообещающего аква пути через российскую Арктику средством голословных заявлений и претензий относительно рациональности и сохранности использования Севморпути. Особо примечательна данная ситуация тем, что количество зарубежных флагов на данном маршруте РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) возросло в полтора раза, что показывает полную несостоятельность и провал антироссийских усилий Запада в отношении СМП. В этом контексте создателем было обозначено на интервью изданию генерального директора ПАО «Совкомфлот» Игоря Тонковидова, который ранее заявлял, что в перспективе внедрение атомных ледоколов проекта 22220 «дозволит добавочно повысить эффективность ледокольной проводки судов и уменьшить время транзитного плавания по Севморпути».

Ранее СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Германии направили пристальное внимание на русские планы по превращению СМП в транзитный коридор. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий