Наша родина запустила оборотный отсчет до конечной смерти Рижского порта

Успехи правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по развитию портовой инфраструктуры страны достигнули таковых масштабов, что в руководстве государств Прибалтики готовы признать свои утраты.

Пуск в Рф программки развития портовой инфраструктуры, получившей необыкновенную актуальность на фоне санкционного противоборства со странами Прибалтики, дает тривиальные результаты, которые сейчас обязаны признать и иноземцы. Так, в материале информационного агентства BALTNEWS со ссылкой на данные «РЖД-партнер» характеристики Рижского порта за 10 месяцев 2020 года снизились на 27,5%.

Источником указывается, что причина продолжения настолько быстрого сокращения перевалки грузов в Риге кроется не только лишь в негативных последствиях коронакризиса. Быстрое наращивание мощностей балтийских портов Рф, по воззрению источника, практически запускает процесс оборотного отсчета до смерти Рижского порта, быстро приближающегося к банкротству. Так, самые большие утраты рижские портовики понесли в перевалке угля. За обозначенный период времени в Рижском порту было перевалено всего 2,5 миллиона тонн, что свидетельствует о понижении данных характеристик относительно аналогичного периода прошедшего года на 70,7%. В свою очередь, в ряде балтийских портов Рф ранее были введены в строй доп мощности по перевалке каменного угля.

Доказательство того, что Наша родина практически запустила оборотный отсчет до конечной смерти Рижского порта можно отыскать и в словах директора Департамента транзитной политики Министерства сообщения Андриса Малдупса.

«Естественно, нас это волнует. Но мы с сиим числились издавна», — заявил Малдупса, отмечая негативное воздействие переориентации РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на перевалку собственных грузов через российские порты: «Наша родина развила свою инфраструктуру до уровня, когда она может перенаправить стратегические экспортные грузы – такие, как нефтепродукты и каменный уголь, – на свои терминалы».

Ранее говорилось о планах правления Рижского порта, невзирая на падение характеристик работы, приступить к расширению его инфраструктуры. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий