Наша родина приготовила норвежцам противное знакомство со своими судами проекта КМТ01

Промысловый флот русского Севера скоро получит новейшие современные суда, которые лишат соседей прежних конкурентных преимуществ.

Периоду деградации промыслового флота Рф приходит конец.
К такому выводу можно придти, ознакомившись с материалом новостного портала «Изготовлено
у нас», в каком рассказывается о скором выходе на ходовые тесты головного
судна проекта КМТ01. Так, источником указывается на то, что рыболовные суда данного
проекта, которые представляют собой плавучую фабрику, перерабатывающую за денек до
160 тонн рыбы, планируется употреблять в примыкающих с Норвегией акваториях.

«Выход первого траулера «Баренцево море» на ходовые тесты запланирован на август 2020 года. Сдать все суда заказчику ВСЗ планирует до конца 2022 года», — сообщается изданием, указывая на то, что вослед за первым готовятся к выходу в море траулеры «Белоснежное море» и «Норвежское море». В этом контексте отмечается, что норвежским рыбакам скоро предстоит противное знакомство с русскими судами проекта КМТ01, которые в итоге серьезно воздействую на изменение расклада сил на региональном рынке рыбной продукции в пользу русской стороны. В издании также указывается на то, что данное судно РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), сделанное на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ), является только «первой ласточкой» угрожающей норвежцам: «Траулер «Белоснежное море» — представитель линейки проекта КМТ01. Серия из 5 единиц данного проекта строится по заказу «Архангельского тралового флота».

Как следствие норвежские промысловики будут обязаны столкнуться с возросшей конкурентнстью с русской стороны. Сразу с сиим направляет на себя внимание тот факт, что данные траулеры имеют ледовый класс Ice3 и усиление корпуса до Arc4, что дозволит им в критериях Баренцева моря отлично работать огромную часть года.

Длина судов проекта КМТ01 «составляет 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8,9 м, дедвейт — 2840 тонн». Кроме этого, на ВСЗ готовится к передаче заказчику головное судно серии КМТ02 «Норд Пилигрим», которое также имеет увеличенный ледовый класс. Данный траулер будет передан одноименной компании, зарегистрированной в Мурманске, что также является доп сигналом для норвежских рыбаков о резком росте конкуренции с русскими соседями в наиблежайшей перспективе.

Ранее говорилось о проработке в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) вопросца понижения цены рыбной продукции методом активного использования СМП. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий