Робот Panasonic Hospi (R) разносит воду и убирает со стола

Роботы Hospi (R) уже трудятся в четырех больницах Японии, а теперь Panasonic отправила своих помощников в Международный аэропорт Нарита и находящийся неподалеку отель Crowne Plaza ANA Narita для развития новых навыков.

Что он умеет?

Особенность Hospi (R) заключается в том, что он может ориентироваться в пространстве без специальных меток на стенах и магнитных лет. Робот использует предварительно загруженные в память карты помещений, которые можно легко модифицировать. Встроенные датчики позволяют ему свободно перемещаться по отведенной территории, не врезаясь в прохожих.

Каждая «командировка» Hospi (R) продлится меньше недели. C 13 по 18 января версия робота со встроенным мини-холодильником будет развозить воду в холле отеля ANA Crowne Plaza и сообщать об отправке автобусов в аэропорт. Новый сотрудник говорит на японском, китайском и английском языках.

На следующей неделе, с 23 по 27 января, роботы будут помогать сотрудникам аэропорта уносить грязную посуду со столиков в бизнес-залах. Самостоятельно загружать тарелки в отсек сзади Hospi (R) не умеет, и полностью заменить человеческий труд не способен. Впрочем, это всего лишь демонстрация возможностей разработки.

Есть ли у него конкуренты?

Роботы для аэропортов, включая LG Airport Guide Robot и японский Pepper, чаще всего ориентированы на общение человеком, а не выполнение каких-то рутинных действий. У Panasonic тоже есть такой помощник, который компания показала на выставке CES 2017. Главная задача Hospi (R) — это доставка внутри зданий, например, в больнице он способен отвозить лабораторные пробы и приносить таблетки пациенту. Другие роботы-курьеры обычно разъезжают по улицам города.

Источник: Panasonic

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий